Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 6 декабря 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» призывает всех выйти из офиса!

Страховая компания «Согласие» совместно с Агентством креативных коммуникаций «Yellowdog» разработали концепцию календарной и новогодней сувенирной продукции на 2012 год, основанную на идее, что жизнь – это не только работа, и в жизни должно быть время и место для развлечений.

В преддверии нового 2012 года Компания решила отойти от стереотипов и штампов: Согласие не будет использовать календари и новогодние подарки, как ещё один инструмент продвижения страховых продуктов. Более того, за основу концепции взят неформальный слоган – «Всем выйти из офиса». Так, например, каждый месяц календаря иллюстрирует возможность не только поработать, но и отдохнуть, поиграть в игры, используя подручные офисные инструменты.

Продолжение идеи совмещения трудовых будней и отдыха – подарочный «офисный биатлон» для игры в закрытых помещениях, состоящий из мишени и снежков, а также набор для разминки на воздухе, в который входят пара варежек и снежколеп.

«Перед нами стояла сложная задача – из традиционного для всех «новогоднего набора», поиски концепции которого мучают маркетологов каждый год, сделать яркий, заряжающий оптимизмом сувенир. Идея лежала на поверхности – подойти к ее решению с улыбкой, и с юмором показать, что место отдыху можно найти всегда! Мы постарались зарядить наш календарь и новогодние подарки хорошим настроением, которое будет вызывать только положительные эмоции. Ведь суть работы страховой компании – защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение клиентам – наша основная задача!» – отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».


  Все пресс-релизы за 6 декабря 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

18 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании

Согласие
Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?

Сбербанк страхование
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

АльфаСтрахование
Альфа НПФ получил лицензию Банка России

Росгосстрах
В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes


14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году

Зетта Страхование
Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась на 40% с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»

НСИС
Глава НСИС назвал предстоящие шаги по борьбе с мошенничеством при заключении договоров добровольного страхования

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей

АльфаСтрахование
Пять лет колонии за попытки нажиться на страховой


   Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз