Страховая компания «Согласие» призывает всех выйти из офиса!
Страховая компания «Согласие» совместно с Агентством креативных коммуникаций «Yellowdog» разработали концепцию календарной и новогодней сувенирной продукции на 2012 год, основанную на идее, что жизнь – это не только работа, и в жизни должно быть время и место для развлечений.
В преддверии нового 2012 года Компания решила отойти от стереотипов и штампов: Согласие не будет использовать календари и новогодние подарки, как ещё один инструмент продвижения страховых продуктов. Более того, за основу концепции взят неформальный слоган – «Всем выйти из офиса». Так, например, каждый месяц календаря иллюстрирует возможность не только поработать, но и отдохнуть, поиграть в игры, используя подручные офисные инструменты.
Продолжение идеи совмещения трудовых будней и отдыха – подарочный «офисный биатлон» для игры в закрытых помещениях, состоящий из мишени и снежков, а также набор для разминки на воздухе, в который входят пара варежек и снежколеп.
«Перед нами стояла сложная задача – из традиционного для всех «новогоднего набора», поиски концепции которого мучают маркетологов каждый год, сделать яркий, заряжающий оптимизмом сувенир. Идея лежала на поверхности – подойти к ее решению с улыбкой, и с юмором показать, что место отдыху можно найти всегда! Мы постарались зарядить наш календарь и новогодние подарки хорошим настроением, которое будет вызывать только положительные эмоции. Ведь суть работы страховой компании – защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение клиентам – наша основная задача!» – отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».