Страховая компания «Согласие» приглашает сыграть в новогодний биатлон
Страховая компания «Согласие» совместно с digital-агентством k102 и дизайн-студией Lakehouse разработали предновогоднюю онлайн-игру под юмористичным девизом «Не завали Деда Мороза».
«Согласие» предлагает сыграть в биатлон снежками, пытаясь попасть в мишени, которые в отличие от спортивного биатлона, не стоят на месте, а находятся в руках веселого и ехидного Деда Мороза. И попасть в них не так уж просто. Дед Мороз весело танцует и подпрыгивает, да еще и отпускает колкие ремарки в случае промаха игрока. В игре также присутствует Снегурочка, которая изящно занимает место Деда Мороза и потихоньку теряет элементы своего одеяния по мере того, как игрок закрывает мишени.
В отличие от реального биатлона, где по мишеням можно только стрелять, в игре от СК «Согласие» снежки можно кидать руками или запускать их из рогатки, а винтовку заменяет ружье-снежкомет.
Попадание в каждую из мишеней символизирует возможности, которые пользователь сможет реализовать в наступающем году. Ну а если не получится выбить все цели, компания «Согласие» непременно подстрахует.
«Игра создана не только для того, чтобы развеселить пользователей и развлечь их в свободную минуту, но и оригинально поздравить коллег и друзей с наступающим Новым годом, разослав им приглашения по e-mail или через аккаунты в соцсетях, – отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет менеджмента Страховой компании «Согласие». – Идея игры продолжает общую новогоднюю концепцию Страховой компании «Согласие», нацеленную на то, чтобы зарядить людей позитивом и хорошим настроением в канун Нового года».