Акция «Московский хит» продолжается в новом году!
Акция «Московский хит» стала популярной у автовладельцев и продлевается до 31 января 2012 года.
«Московский хит» – это возможность защитить автомобиль от хищения и ущерба, сэкономив до 50% стоимости полиса КАСКО.
В акции участвуют 25 самых популярных моделей в Московском регионе: AUDI Q5; BMW X1; SKODA OCTAVIA; CHEVROLET LACETTI; MAZDA 3, MAZDA 6; HONDA CR-V; NISSAN TIIDA, X-TRAIL; CITROEN C3, C4, C5; LAND ROVER DISCOVERY; TOYOTA RAV4; INFINITY EX, QX; KIA CEED, RIO, CERATO, SPORTAGE; VOLVO XC60, XC70, XC90, S40, S60.
В страховую программу включены те же риски, что и в стандартный полис «РЕСОавто».
Акция рассчитана на тех клиентов, которые ранее не страховали свой автомобиль по КАСКО в РЕСО-Гарантия либо не продлили свой полис, закончившийся до 1 декабря 2011 года.
Общий рост сборов по моделям, участвующим в акции, за период с 1 октября по 19 декабря 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 84%.
Результаты продаж по хитовой акции оказались высокими у многих филиалов. Лучшие результаты по сборам показывают крупные агентские структуры Москва-Юг, Москва-Север, Москва-Ордынка и Подмосковье-Юг.
Дирекция «Москва-Юг» под руководством Константина Олейникова показала лучший результат по сборам среди агентских подразделений, увеличив сборы более чем в 2 раза, доля Хита 57%: «Агентам стало проще продавать КАСКО».
Агентство РЕСО-64 увеличило сбор премий по моделям, включенным в акцию, почти в 6 раз, доля «хита» в итоговых показателях по КАСКО составила 91%. Сергей Родионовский, директор филиала, считает, что «акция позволила сделать тарифы более привлекательными, и в РЕСО, имеющую на страховом рынке имидж надежной компании, хлынули клиенты».
Заместитель начальника дирекции VIP-9 (рост премий по моделям, включенным в акцию 548%, доля Хита – 87%) Галина Щербакова считает, что залогом успеха явилось разнообразие марок автомобилей: «Программа очень действенная, Дирекция сразу включилась в работу, было проведено обучение агентов по акции, поставлены в известность брокеры. Сейчас в акции большое количество марок, и продажи только увеличиваются».
Начальник ДП «Москва-Ордынка» Сергей Старцев (рост премий по моделям, включенным в акцию 314%, доля Хита – 82%) также подтвердил необходимость подобной акции: «Хит полезен, так как для клиента действует скидка именно на его модель автомобиля, и нужно непременно воспользоваться этим и приобрести страховку здесь и сейчас. Обилие участвующих в акции моделей увеличивает поток клиентов, и агентам легче продавать КАСКО».
Активный отклик продающей сети и клиентов позволил продлить акцию «Московский хит» в новом году на прежних условиях.