Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 января 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» выступило генеральным партнером конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес»

С 14 по 15 декабря в Москве при поддержке компании «АльфаСтрахование» прошла ежегодная конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес», организованная Ассоциацией агентств воздушного транспорта (ААВТ) и Российским союзом туриндустрии. По данным участников конференции доля электронных авиабилетов в России уже занимает 80% общего объёма продаж.

В работе конференции приняли участие компании, чья деятельность непосредственно связана с продажами авиабилетов в онлайн – Ozon.ru, PayAnyWay, «Альфа Банк», «Амадеус – информационные технологии», организации, тесно сотрудничающие с авиакомпаниями – Sirena-Travel, «ТКП», Jizo, ИАТВТ, SkyScanner, Hainan Airlines, а также с туристическими агентствами – Travelport и недвижимостью – Jones Lang LaSalle.

Сегодня в России приобретение авиабилетов через Интернет занимает третье место среди онлайн-покупок, уступая приобретению в сети одежды и обуви, а также книг. Вопрос роста онлайн продаж транспортных и туристических услуг стал ключевой темой обсуждения участников Конференции ААВТ. Так, по данным исследования, проведенного аудиторской компанией PwC, процент авиабилетов, проданных через Интернет в 2011 году, вырос на 11% по сравнению с 2010 годом. Увеличение количества онлайн заказов авиабилетов, в первую очередь, связано с удобством этого сервиса для потребителя – его скорости и экономичности. Также рост числа продаж обусловлен активной маркетинговой и рекламной деятельностью конкурирующих между собой участников рынка, предлагающих услуги онлайн бронирования билетов и туров. Создание Интернет-площадки для продажи билетов является весьма привлекательным бизнесом, для обеспечения работы которого необходим небольшой штат сотрудников и невысокий уровень затрат. Сегодня уровень конкуренции в сегменте онлайн продаж постоянно возрастает, в связи с чем потребителям предлагаются все новые дополнительные услуги, стимулирующие интерес клиентов к онлайн-покупкам.

Участники конференции также отметили и растущую конкуренцию среди мета-систем поиска авиабилетов, которые набирают все большую популярность среди пользователей. Метапоисковик ищет лучшие предложения на интересующие потребителя рейсы по сайтам авиакомпаний и онлайн турагентств и выдает список предложений, существенно экономя время пользователя и освобождая его от просмотра сайтов авиакомпаний, сравнения цен, рейсов и условий полета.

В рамках конференции свои новые разработки для «АльфаСтрахование» и других страховых компаний представили Sirena-Travel и TAIS.

«АльфаСтрахование» активно работает с компаниями, входящими в ААВТ. Компания на протяжении нескольких лет развивает собственные Интернет-проекты по продвижению страховых услуг. На сайтах партнеров АльфаСтрахование» можно оформить полис ОСАГО, страховой полис для выезжающих за рубеж «АльфаТРЕВЕЛ», полис страхования имущества «Хоть потоп!» и другие.

«Сейчас, когда идет постоянная модернизация онлайн-торговли, интеграция с Интернет-площадками является одним из приоритетных каналов продаж полисов «АльфаСтрахование», - отмечает Дмитрий Мигачёв, руководитель управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – Мы давно поняли, что любые сервисы, которые позволяют клиенту оформить и оплатить услугу, не отходя от компьютера, будут становиться все популярнее. Так, в 2010 на сайте «АльфаСтрахование» был запущен продукт «АльфаТРЕВЕЛ» - онлайн-услуга по оформлению страхового полиса для выезжающих за рубеж. В том же году мы реализовали и первый проект заказа полиса страхования в Интернете совместно с нашим партнером - авиакомпанией "Уральские авиалинии». Оба пилотных проекта оказались крайне успешными. В 2011 году мы воплотили в жизнь сразу несколько инновационных продуктов онлайн продажи услуг страхования, которые также оправдали наши ожидания. Поэтому мы нацелены на дальнейшее развитие Интернет-каналов продаж страховых продуктов совместно с нашими партнерами – банками, авиакомпаниями, туристическими агентствами и другими. Участие в таких конференциях необходимо нам для того, чтобы анализировать мировую практику электронной коммерции и делиться собственным опытом».


  Все пресс-релизы за 10 января 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз