«АльфаСтрахование» выступило генеральным партнером конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес»
С 14 по 15 декабря в Москве при поддержке компании «АльфаСтрахование» прошла ежегодная конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес», организованная Ассоциацией агентств воздушного транспорта (ААВТ) и Российским союзом туриндустрии. По данным участников конференции доля электронных авиабилетов в России уже занимает 80% общего объёма продаж.
В работе конференции приняли участие компании, чья деятельность непосредственно связана с продажами авиабилетов в онлайн – Ozon.ru, PayAnyWay, «Альфа Банк», «Амадеус – информационные технологии», организации, тесно сотрудничающие с авиакомпаниями – Sirena-Travel, «ТКП», Jizo, ИАТВТ, SkyScanner, Hainan Airlines, а также с туристическими агентствами – Travelport и недвижимостью – Jones Lang LaSalle.
Сегодня в России приобретение авиабилетов через Интернет занимает третье место среди онлайн-покупок, уступая приобретению в сети одежды и обуви, а также книг. Вопрос роста онлайн продаж транспортных и туристических услуг стал ключевой темой обсуждения участников Конференции ААВТ. Так, по данным исследования, проведенного аудиторской компанией PwC, процент авиабилетов, проданных через Интернет в 2011 году, вырос на 11% по сравнению с 2010 годом. Увеличение количества онлайн заказов авиабилетов, в первую очередь, связано с удобством этого сервиса для потребителя – его скорости и экономичности. Также рост числа продаж обусловлен активной маркетинговой и рекламной деятельностью конкурирующих между собой участников рынка, предлагающих услуги онлайн бронирования билетов и туров. Создание Интернет-площадки для продажи билетов является весьма привлекательным бизнесом, для обеспечения работы которого необходим небольшой штат сотрудников и невысокий уровень затрат. Сегодня уровень конкуренции в сегменте онлайн продаж постоянно возрастает, в связи с чем потребителям предлагаются все новые дополнительные услуги, стимулирующие интерес клиентов к онлайн-покупкам.
Участники конференции также отметили и растущую конкуренцию среди мета-систем поиска авиабилетов, которые набирают все большую популярность среди пользователей. Метапоисковик ищет лучшие предложения на интересующие потребителя рейсы по сайтам авиакомпаний и онлайн турагентств и выдает список предложений, существенно экономя время пользователя и освобождая его от просмотра сайтов авиакомпаний, сравнения цен, рейсов и условий полета.
В рамках конференции свои новые разработки для «АльфаСтрахование» и других страховых компаний представили Sirena-Travel и TAIS.
«АльфаСтрахование» активно работает с компаниями, входящими в ААВТ. Компания на протяжении нескольких лет развивает собственные Интернет-проекты по продвижению страховых услуг. На сайтах партнеров АльфаСтрахование» можно оформить полис ОСАГО, страховой полис для выезжающих за рубеж «АльфаТРЕВЕЛ», полис страхования имущества «Хоть потоп!» и другие.
«Сейчас, когда идет постоянная модернизация онлайн-торговли, интеграция с Интернет-площадками является одним из приоритетных каналов продаж полисов «АльфаСтрахование», - отмечает Дмитрий Мигачёв, руководитель управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – Мы давно поняли, что любые сервисы, которые позволяют клиенту оформить и оплатить услугу, не отходя от компьютера, будут становиться все популярнее. Так, в 2010 на сайте «АльфаСтрахование» был запущен продукт «АльфаТРЕВЕЛ» - онлайн-услуга по оформлению страхового полиса для выезжающих за рубеж. В том же году мы реализовали и первый проект заказа полиса страхования в Интернете совместно с нашим партнером - авиакомпанией "Уральские авиалинии». Оба пилотных проекта оказались крайне успешными. В 2011 году мы воплотили в жизнь сразу несколько инновационных продуктов онлайн продажи услуг страхования, которые также оправдали наши ожидания. Поэтому мы нацелены на дальнейшее развитие Интернет-каналов продаж страховых продуктов совместно с нашими партнерами – банками, авиакомпаниями, туристическими агентствами и другими. Участие в таких конференциях необходимо нам для того, чтобы анализировать мировую практику электронной коммерции и делиться собственным опытом».