За год у «Транссиб Ре» появилось сто новых партнеров по бизнесу
В эти дни подводятся предварительные итоги деятельности ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» в 2011 году. Среди главных тенденций – расширение поля деятельности Корпорации и появление новых деловых партнеров. В декабре 2011 года список контрагентов, с которыми сотрудничает по перестрахованию ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация», пополнился юбилейным номером - 1600. Им стала страховая компания Euro Arab из Иордании. Предыдущий юбилейный номер – 1500 - был внесен в августе 2010 года и также принадлежит зарубежному страховщику: венесуэльской страховой компании Seguros Caroni c.a.
За год с небольшим у «Транссиб Ре» появилось сто новых партнеров по бизнесу. Если в предыдущий период была такая пропорция: четыре из пяти новых клиентов – страховщики, а каждый пятый – брокер, то теперь доля брокеров выросла до одной четверти в численности новых клиентов.
Другой устойчивой тенденцией является то, что круг партнеров по бизнесу «Транссиб Ре» расширяется в основном за счет компаний из зарубежных стран. Так, из 74 новых страховщиков, зарегистрированных в корпоративной базе данных за 2011 год, 59 являются страховыми компаниями из 36 стран со всех частей света, а еще 15 компаний представляют Россию. Среди новых партнеров «Транссиб Ре», от которых поступает бизнес, страховщики из таких экзотических стран как Фиджи или Исландия.
Среди 26 брокерских компаний, с которыми «Транссиб Ре» в последнее время были установлены деловые отношения, 12 или почти половина зарегистрированы в России, а другие представляют страны дальнего зарубежья (Великобритания, Индия, Франция и т.д.). «Транссиб Ре» придерживается четкой стратегии: на новые рынки выходить только через местных или крупных международных перестраховочных брокеров.
Расширение контактов с зарубежными партнерами – это не только цель, поставленная в стратегическом плане развития Корпорации, но и жизненная необходимость, поскольку число участников российского рынка неуклонно снижается. Особенно это характерно будет в 2012 году, ведь вступают в силу новые требования к уставному капиталу страховщиков. На свободном, конкурентном рынке практически не осталось страховых компаний, с которыми не сотрудничала бы Корпорация. Кроме того, географическое распределение рисков – это один из способов обеспечить стабильность бизнеса и портфеля перестраховщика.