Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом
Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом – Allianz РОСНО.
Бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе и других странах мира как один из крупнейших и старейших финансово-страховых гигантов. На протяжении десятилетий компания следует продуманной и дальновидной стратегии развития бренда. Ребрендинг в России – важная часть глобальной политики Allianz по созданию единого имиджа компаний Группы в мире.
Результатом начавшегося ребрендинга являются масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты.
Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», отметил: «Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению – ребрендингу. Мы правильно выбрали время для смены бренда – сейчас открываются реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке. В процессе ребрендинга мы должны познакомить российских потребителей с брендом Allianz, максимально повысив уровень его знания, и объяснить, какие дополнительные преимущества появились у них с переходом РОСНО под бренд мирового финансово-страхового лидера».
На сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.
В марте текущего года будет запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России.
С апреля стартует федеральная рекламная кампания в ключевых СМИ.
«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, – отметил Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – член Правления ОАО СК «Альянс». – Однако на разных региональных рынках, где присутствует Allianz, он использует разные сценарии смены бренда. Для себя мы выбрали концепцию присутствия двух брендов, обеспечивая преемственность и накопленное значение существующего бренда. Вывод нового бренда позволит СК «Альянс» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам. Акцент на Allianz будет преобладать во всех точках соприкосновения клиента с компанией, что в дальнейшем позволит быстро и безболезненно полностью перейти под бренд Allianz».