Юлия Данилова назначена директором Операционного центра Allianz Eurasia Business Services
В соответствии с приказом руководства ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО) Юлия Данилова назначена директором филиала Allianz Eurasia Business Services. Ариель Горелик, возглавлявший Операционный центр с 2010 года, теперь будет отвечать за администрирование полисов, расторжение договоров и дебиторскую задолженность в Головной компании.
Юлия родилась во Владимире. В 2003 году с отличием окончила факультет иностранных языков Владимирского государственного университета. Специализация – английский и немецкий языки. В 2007 году прошла курсы повышения квалификации по коммуникативному менеджменту в Высшей школе экономики. Свою профессиональную деятельность г-жа Данилова начала, еще будучи студенткой, в качестве корреспондента государственной телерадиокомпании «Владимир». С 2005 по 2008 годы работала пресс-секретарем Владимирского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Юлия пришла в РОСНО в апреле 2008 года на позицию переводчика. В октябре 2008 года перешла в Департамент операционной архитектуры и трансформации, в котором за два года прошла путь от бизнес-аналитика до руководителя проекта. За время работы в департаменте г-жа Данилова в тандеме с функциональным руководителем успешно реализовала проект ОТЕ («Операционная трансформация и усовершенствование») по централизации и переносу операционной деятельности компании в единый центр в Воронеже. C июля 2011 года Юлия принимала активное участие в масштабном проекте «Интеграция».
В новой должности перед Юлией Даниловой поставлены следующие цели и задачи: дальнейшее развитие Операционного центра совместно с функциональными руководителями и Исполнительным директором компании – курирование перевода новых функций в Воронеж; разработка и внедрение мер по оптимизации бизнес-процессов, обеспечение устойчивой операционной платформы для объединенной компании.
Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», комментируя назначение Юлии Даниловой, отметил: «Allianz Eurasia Business Services является стратегически важным и динамично развивающимся подразделением компании, а обеспечение его стабильной бесперебойной работы в переходный интеграционный период - ключевая задача нового директора. Я уверен, что г-жа Данилова, которая активно участвовала в реализации многих проектов, связанных с операционной деятельностью, и отлично знает специфику работы Оперцентра, успешно справится с возложенными на нее задачами по повышению эффективности деятельности Allianz Eurasia Business Services».
Операционный центр Allianz Eurasia Business Services
Операционный центр Allianz Eurasia Business Services был открыт в Воронеже в 2009 году. На текущий момент в ОЦ работает 520 сотрудников. Allianz Eurasia Business Services выполняет следующие функции: администрирование договоров, урегулирование убытков, телефонное обслуживание клиентов по авто- и медицинскому страхованию, некоторые финансовые операции (казначейства, обработки платежных квитанций, управление дебиторской задолженностью). За 2011 год Операционным центром обработано 1 612 856 звонков при средней скорости ответа - 10 секунд, урегулировано убытков по КАСКО – 70 тыс., ОСАГО – 39 тыс., ПВУ – 47 тыс., выставлено более 13 тыс. суброгационных претензий, оформлено более 25 тыс. заявок на выплату в ЛПУ, введено в базу данных более 1 млн. договоров.