РОСГОССТРАХ остается лидером страховых компаний России по знанию марки и восприятию бренда
В 2011 году РОСГОССТРАХ сохранил уверенное лидерство среди российских страховщиков, в разы опережая конкурентов по знанию марки и основным параметрам потребительского восприятия бренда. Таковы результаты замеров, проведенных Центром стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ на протяжении 2011 года.
Исследования проводились в 395 крупных, средних и малых городах России, в опросах, касающихся отношения к страховым компаниям, в течение 2011 года приняли участие более 84 тыс. респондентов.
Как и год назад, РОСГОССТРАХ занимает уверенное первое место по знанию бренда без подсказки – 34% респондентов называют РОСГОССТРАХ, если их спрашивают «Какие страховые компании вы знаете»? Ближайшие конкуренты (РОСНО, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия) отстают от компании РОСГОССТРАХ более чем в три раза.
При этом 37% из числа респондентов, вспомнивших хотя бы одного страховщика, первым называют именно РОСГОССТРАХ. «Здесь отрыв РОСГОССТРАХа от конкурентов еще больше, чем по знанию марки. Дело в том, что в исследовательскую программу ЦСИ не входят замеры знания брендов с подсказкой, так как знание РОСГОССТРАХа с подсказкой приближается к 100%», – отмечает руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.
Ключевым фактором потребительской оценки работы страховщика является готовность пользоваться услугами компании в будущем. По этому параметру РОСГОССТРАХ также является неоспоримым лидером российского страхового рынка: 38% от числа тех, кто намерен в будущем приобрести страховку, намерены сделать это именно в компании РОСГОССТРАХ. По намерению пользоваться услугами компании среди населения РОСГОССТРАХ опережает ближайшего конкурента без малого в четыре раза.
С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Аналитика ЦСИ» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/about/csr/insurance/index.wbp.