Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 октября 2005 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Компания TopS BI разработала и внедрила в компании Росгосстрах автоматизированную систему ведения классификаторов и справочников

В компании Росгосстрах запущена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система ведения классификаторов и справочников, предназначенная для централизованного ведения нормативно-справочной информации (НСИ).

Система позволяет избежать дублирования ввода НСИ  при работе с различными бизнес-приложениями, снижает издержки компании от разрозненности и несоответствия НСИ в разных подразделениях и информационных системах компании.

Каждая организация использует в своей деятельности целый комплекс нормативно-справочной информации (так называемых основных данных), включающий различного рода классификаторы, справочники, нормативные документы, перечни контрагентов, номенклатуры изделий и т.д. Нередко эти данные разрозненно и несогласованно создаются, используются и ведутся сотрудниками разных подразделений организации. В результате у компании, особенно при организационном росте и изменениях, возникает целый ряд проблем: одни и те же объекты основных данных описываются по-разному, данные дублируются,  противоречат друг другу, не могут быть сопоставлены друг с другом. В различных автоматизированных системах, использующихся в компании, ведутся собственные варианты справочников и классификаторов, что приводит к проблемам и росту затрат на интеграцию этих систем, усложняет задачу консолидации данных, полученных из разных источников.

Для холдинговой компании Росгосстрах, одной из крупнейших и старейших российских страховых компаний, проблема нерационального использования ресурсов и информации в результате несогласованного ведения НСИ стала актуальной несколько лет назад, когда возросло количество внедренных в компании информационных систем. В каждой из  систем самостоятельно осуществлялось ведение НСИ, что усложняло процесс консолидации данных и интеграции компонентов корпоративной информационной системы компании. Ситуация осложнялась наличием большого числа дочерних обществ, территориальных управлений и филиалов компании, использующих в своей деятельности НСИ, а в некоторых случаях и собственные информационные системы.

Решение о создании единой системы ведения НСИ  было принято в процессе работы специалистов TopS BI и компании Росгосстрах над другим проектом - внедрением системы «АРМ Страховщика» по автоматизации основной деятельности РГС.

Специалисты TopS BI провели разработку и внедрение системы классификации и кодирования параллельно с проектом внедрения «АРМ Страховщика», что позволило сразу интегрировать эти и смежные с ними системы  с позиций единой НСИ.

Автоматизированная система ведения НСИ аккумулирует актуальную информацию обо всех используемых в компании справочниках и классификаторах, поддерживает процессы изменения информации в справочниках, обеспечивает удобный распределенный доступ пользователей к этим данным, а также обеспечивает обмен данными справочников и классификаторов между информационными системами компании, в том числе с системами дочерних структур компании, ее филиалов, партнеров, контрагентов.

Система ведения классификаторов и справочников, получившая название «система классификации и кодирования» (СКК), обеспечила следующие возможности:

  • создание комплексной структуры справочников, ее поддержку и развитие без необходимости дополнительного программирования;
  • предоставление пользователям информации справочников и классификаторов, с возможностью осуществлять поиск данных по справочникам, просматривать каталоги;
  • поддержание распределенной работы с НСИ множества пользователей, в том числе сотрудников территориально удаленных подразделений, по защищенным каналам сети Интернет;
  • экспорт данных в XML-файлы с целью их последующего использования в бизнес-приложениях компании. Экспорт данных может осуществляться как в автоматизированном режиме (по расписанию или заранее определенному событию), так и по запросу оператора;
  • хранение истории изменения данных и метаданных, возможность просмотра состояния справочников на любой момент времени (т.е. поддержку целостности данных на любой момент времени);
  • регистрацию в журналах всех операций по изменению данных;
  • защиту данных НСИ от несанкционированного доступа, внешнего и внутреннего, с помощью гибкой системы разграничения прав доступа.

В результате внедрения этой системы в компании Росгосстрах было создано единое информационное пространство для работы с НСИ, охватывающее структурные подразделения компании и используемые информационные системы. Было обеспечено информационное единообразие и единый регламент ведения используемых в компании общероссийских,  отраслевых  справочников (справочники РСА, справочник видов страхования, справочник типов страхования, правил страхования, учетных групп, учетных видов и т.д.), корпоративных и бизнес-справочников и классификаторов, обеспечено взаимодействие с АИС Российского Союза Автостраховщиков.
 
«Сегодня я не могу представить себе нашу работу без системы ведения классификаторов и справочников, - говорит заместитель руководителя ИТ-Департамента ООО «ХК «Росгосстрах» Светлана Агапова. - В такой большой и регионально распределенной компании, как Росгосстрах, вопросы унификации и стандартизации данных играют ключевую роль, и  то, как их решает внедренная система, нас полностью устраивает».

«Мы благодарны компании Росгосстрах за плодотворное сотрудничество при постановке задачи, проектировании, разработке и внедрении этой системы, относящейся к новому классу ПО – системам ведения НСИ, -  говорит Екатерина Волощенко, директор департамента электронного бизнеса и заказных разработок компании TopS BI. - Нами создано тиражируемое решение, которое уже вызвало интерес у наших партнеров и клиентов из абсолютно разных отраслей, и, конечно же, на рынке страхования, для которого в системе уже имеется готовое информационное наполнение. В планах нашей компании продвижение разработанной системы и использование ее в других проектах, создание информационного наполнения для других отраслей».

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки и решения в области электронного бизнеса. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.


  Все пресс-релизы за 4 октября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Страховые стандарты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз