Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 февраля 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«Маркетинг в режиме ручной настройки»: Татьяна Пучкова рассказала о страховом маркетинге в 2012 году

С 7 по 9 февраля в Москве прошел Российский страховой форум, собравший более 150 профессиональных участников рынка из 12 стран мира. Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

2-й ежегодный Российский страховой форум, организованный Институтом Адама Смита, прошел с 7 по 9 февраля 2012 года в «Мариотт Гранд Отеле» в Москве. Первый день форума был посвящен теме риск-менеджмента в страховых компаниях, во второй день эксперты обсуждали реформы в отрасли и развитие страхового рынка, в третий день центром внимания участников стали эффективные инструменты продвижения страховых продуктов.

Главными темами форума стали стратегии развития страховых компаний, влияние государства на отрасль, роль банков на рынке страхования, потенциал регионального развития. В рамках форума Татьяна Пучкова, заместитель Генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

В своем выступлении Татьяна, в частности, отметила, что потребитель тратит все меньше времени на принятие решения о покупке, в связи с чем возрастает роль доверия к продукту, наличия удобной и эффективной дистрибуционной цепочки. Топ-менеджер «АльфаСтрахование» подчеркнула, что значимость классических медийных инструментов падает на фоне роста популярности new media, процесс покупки становится более персонифицированным – мотивацией для потребителя становятся доверие к человеку, доверие к бренду, а не доверие к информации, распространяемой традиционными медиа.

«В ближайшие два года маркетингу придется приспосабливаться к ручному режиму настройки своих действий в поисках новых более эффективных для бизнеса каналов и продуктов, – отметила Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» в завершении своего доклада, – Я прогнозирую дальнейшую консолидацию продающих точек, задачей же маркетологов страховой индустрии станет конкретная помощь бизнесу с целью сделать продукты компании ближе к потребителю, а это значит, что роль партнерского канала будет только возрастать».


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Лица, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз