Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 февраля 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» автоматизирует процессы урегулирования убытков по автомобильному страхованию

«АльфаСтрахование» объявляет о завершении проекта внедрения модуля SAP Claims Management, инновационного специализированного IT-решения. Интеграция SAP в корпоративную информационную систему компании позволила автоматизировать процессы урегулирования убытков по автомобильному страхованию во всех регионах присутствия «АльфаСтрахование».

В начале 2012 года «АльфаСтрахование» успешно завершила процесс внедрения SAP Claims Management (SAP FS-CM) – автоматизированной системы урегулирования убытков по автомобильному страхованию. Проект по внедрению автоматизированного решения в корпоративную информационную систему компании был запущен в середине 2010 года. Основной целью проекта стала оптимизация механизмов урегулирования убытков как со стороны построения внутренних бизнес-процессов компании, так и с точки зрения качества клиентского обслуживания.

В рамках проекта были разработаны требования к функционалу программного обеспечения и проведен этап выбора его поставщика. По результатам конкурсного отбора им стала немецкая компания SAP – один из мировых лидеров IT-индустрии, специализирующийся на разработке и внедрении автоматизированных систем управления внутренними процессами предприятия. Компания SAP предложила решение, оптимально соответствующее задачам «АльфаСтрахование».

Автоматизация бизнес-процессов путем построения электронных потоков операций позволила интегрировать все подразделения компании, задействованные в бизнес-процессах урегулирования убытков авто, в единое информационное пространство. В системе можно отслеживать и контролировать процесс урегулирования убытков по каждому делу, а также распределять задачи между сотрудниками. Гибкость средств электронного документооборота обеспечивает эффективное управление ходом рассмотрения выплатного дела, каждый этап которого проходит системную проверку. Благодаря созданию централизованного электронного архива, существенно сокращен объем бумажной работы. Организовано оперативное взаимодействие между подразделениями компаний, контрагентами и всеми точками, вовлеченными в процесс урегулирования убытков. За счет мощной системы отчетности осуществляется мониторинг деятельности всех звеньев бизнес-цепочки и эффективное управление процессами урегулирования убытков.

Этап внедрения SAP Claims Management в корпоративную информационную систему «АльфаСтрахование» начался в июне 2010 года. Основной сложностью при интеграции SAP FS-CM являлось отсутствие аналогичных проектов в IT-сфере – данный проект был инновационным даже для российского SAP. Как в FS-CM, так и в системах «АльфаСтрахование» пришлось делать доработки, так как они не были готовы к такому уровню интеграции. Процесс внедрения был осуществлен в два этапа: первоначальная установка SAP FS-CM в Московском региональном центре компании в качестве пилотной площадки и последующее тиражирование ПО в региональные подразделения. К настоящему моменту вся территориальная сеть «АльфаСтрахование» полностью обеспечена решением SAP для урегулирования убытков по всей продуктовой линейке автострахования, а именно ОСАГО, КАСКО/ДСАГО, система Прямого возмещения убытков и программа «Зеленая карта». В будущем планируется также расширение возможностей SAP в «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» давно и успешно использует преимущества, которые дает применение информационных технологий в решении задач оптимизации бизнес-процессов, повышения рентабельности и конкурентоспособности своей деятельности. В июне 2011 года был завершен первый этап крупномасштабного и стратегически важного проекта по созданию Федерального Центра Учета, который представляет собой одну из лучших на российском рынке интегрированных систем обработки и анализа данных страховой деятельности. В 2010 году во всех подразделениях компании внедрена единая информационная система управления персоналом «БОСС-кадровик». Благодаря этим проектам «АльфаСтрахование» два года подряд была удостоена премии «Золотая Саламандра» в номинации «Лучший IT-проект». Значимость достижений компании в сфере IT обеспечивается профессионализмом команды, что подтверждает, к примеру, присвоение Андрею Педоренко, Директору департамента информационных технологий, звания «IT-директор 2011 года» в рамках деловой премии «АРИСТОС».

«Проект внедрения SAP Claims Management оказал двойной положительный эффект на организацию бизнеса компании, – отмечает Дмитрий Милов, Руководитель управления бизнес-анализа и технического проектирования департамента информационных технологий компании «АльфаСтрахование». – Помимо собственно технической составляющей, внедрение системы потребовало от компании серьезно перестроить существующие бизнес-процессы с учетом новых возможностей и позволило взглянуть на организацию бизнеса с точки зрения лучших мировых практик. При этом функционал модуля обеспечивает экономию времени и средств компании, защищает от ошибок и в конечном итоге позволяет «АльфаСтрахование» предоставить клиенту максимально быстрый и качественный сервис по урегулированию страхового случая. Результат, которого мы ожидаем от этого проекта, четко сформулирован в выбранном для него слогане: “Быстрее, выше, сильнее”».

«Запуская проект интеграции, в качестве главной цели мы ставили повышение качества обслуживания автовладельцев-клиентов «АльфаСтрахование» во всех регионах нашего присутствия за счет автоматизации процессов урегулирования убытков, – комментирует Александр Горин, Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование». – Уже сегодня мы наблюдаем положительный эффект внедрения инновационной системы: большую гибкость обрели бизнес-процессы, повысилась эффективность использования внутренних ресурсов по направлению автострахования. Это в конечном итоге способствовало сокращению периода урегулирования убытков на четверть только за первые 1,5 месяца использования продукта».


  Все пресс-релизы за 28 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ


16 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

СОГАЗ
СОГАЗ и Банк ДОМ.РФ подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровизации ипотеки

Росгосстрах
Скидка на молодость — «Росгосстрах» обновил продукты страхования от критических заболеваний

СОГАЗ
СОГАЗ и Генбанк подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник ежегодной конференции «Банкострахование в России»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в Российском антитромботическом форуме


15 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

СОДФУ
Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером мероприятий Камского профессионального форума недвижимости


   Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз