Блок дизайна ОСАО «Россия» разработал тематический буклет по транспортному страхованию
В рамках расширения информационной поддержки деятельности продающих подразделений компании на рынке транспортного страхования, Департаментом маркетинга и развития ОСАО «Россия» для Департамента транспортного страхования и филиальной сети Общества был разработан тематический буклет. Дизайн макета выполнен ведущим дизайнером компании Олегом Мирошиным.
«Страховой бренд «Россiя» имеет богатую историю в сегменте транспортного страхования. Мало кто знает, что 11 мая 1913 именно в работе дореволюционного страхового общества «Россiя» были утверждены первые в нашей стране «Общие условия страхования убытков владельцев моторных экипажей», которые определяли формат страхования ответственности перед третьими лицами (прототип нынешнего ОСАГО), а также условия страхования авто от поломок и повреждений (прототип нынешнего КАСКО), до этого авто страховалось только от огня. Разработанные в компании «Условия», стали образцом для остальных страховщиков того времени.
Основываясь на тех артефактах, которые есть в Музее истории российского страхования ОСАО «Россия», а также на современных требованиях к рекламной продукции, дизайну, мы стремимся представить нашим продающим подразделением, тот инструментарий, который в максимальной степени учитывает потребности целевой аудитории», – прокомментировал выпуск нового тематического буклета начальник Департамента маркетинга и развития компании Андрей Коженков.