Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Группа компаний PPF Страхование в России,
19 марта 2012 г.
Generali PPF в России внедрила в работу систему WARP
Generali PPF в России внедрила в работу систему заключения договоров страхования WARP, которая позволит значительно упростить и автоматизировать процедуру оформления полисов.
Основная цель введения WARP – переход от печати страховой документации типографским способом на печать в офисе продающего подразделения. Система позволяет начать андеррайтинг заявления на страхование буквально в день его составления, минуя долговременную процедуру пересылки документации в центральный офис. Сегодня посредством WARP происходит взаимодействие в части заключения договоров страхования между центральным офисом и агентствами компании, однако в ближайшее время планируется внедрение системы в работу с ключевыми брокерами, рядом банков и других партнеров.
По словам директора клиентского сервиса Generali PPF в России Алены Букашкиной, это большой шаг вперед по совершенствованию работы и повышению качества обмена информацией. «WARP позволил нам автоматизировать процесс оформления документов и наладить оперативное взаимодействие между центральным офисом и агентствами компании, – подчеркнула Алена Букашкина. – Если прежде процесс выпуска полиса по страхованию жизни занимал до 30 дней, то благодаря нововведениям он сократился почти вдвое. Думаю, это существенное достижение, и в дальнейшем мы планируем улучшить его».
Сегодня посредством WARP ведется работа по четырем продуктам страхования жизни, но в планах последовательное увеличение их числа. Для продуктов, не требующих андеррайтинга, выпуск полиса займет всего несколько минут и будет производиться в присутствии клиента.
«Новые решения существенно повысят эффективность и технологичность работы компании. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественный сервис, а оперативность сегодня является весомым преимуществом», – отметила Алена Букашкина.
Все пресс-релизы за 19 марта 2012 г.
Все пресс-релизы компании «Группа компаний PPF Страхование в России»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|