Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом
Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом.
Бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе и других странах мира как один из крупнейших и старейших финансово-страховых гигантов. На протяжении десятилетий компания следует продуманной и дальновидной стратегии развития бренда. Ребрендинг в России – важная часть глобальной политики Allianz по созданию единого имиджа компаний Группы в мире.
Результатом начавшегося ребрендинга являются масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. В марте текущего года запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России.
Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», отметил: «Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению – ребрендингу. Мы правильно выбрали время для смены бренда – сейчас открываются реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке. В процессе ребрендинга мы должны познакомить российских потребителей с брендом Allianz, максимально повысив уровень его знания, и объяснить, какие дополнительные преимущества появились у них с переходом РОСНО под бренд мирового финансово-страхового лидера».
На сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.
«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, - отметил Арташес Сивков, член Правления ОАО СК «Альянс». – Вывод нового бренда в России позволит СК «Альянс» в полной мере использовать международный опыт и инициативы глобального Allianz по всем направлениям бизнеса и максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам».
В 8 регионах РФ, которые обслуживает Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс», будет обновлена визуализация 50 офисов продаж, в том числе 24 точек продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 - в Архангельске, 5 - в Калининграде, 4 – в Великом Новгороде. Изменения также коснутся офисов в Коми, Вологде, Мурманске и Карелии.
Модернизация офисов продаж – это не только внешние перемены, это в первую очередь серьезные качественные изменения, которые позволят приблизить клиентов Северо-Западной дирекции СК «Альянс» к международным стандартам управления рисками и установить принципиально новые подходы к клиентскому сервису. Совершенствование работы офисов является очередным шагом вперед к достижению главной задачи Дирекции – формирование высоких западноевропейских стандартов качества на рынке страхования Северо-Западного региона.
В 2012 году приоритетными направлениями развития Северо-Западной дирекции СК «Альянс» являются страхование ответственности владельцев опасных объектов (ОПО), агрострахование и страхование в рамках системы «Зеленая карта». Также дирекция ориентирована на расширение взаимодействия с банками в целях усиления своих позиций в сегменте страхования ипотечных и потребительских кредитов, залоговых и лизинговых операций.
Благодаря объединению трех портфелей, СК «Альянс» в СЗФО планирует увеличить долю рынка в автостраховании, морском страховании (каско судов) и страховании индустриальных рисков. При этом ключевым ориентиром в работе объединенной компании по-прежнему будет являться повышение качества обслуживания клиентов.