В страховом обществе «Россия» прошло «Посвящение в россияне»
В преддверии важной для компании исторической даты, 131 год с момента создания страхового бренда «Россiя», в Музее истории российского страхования, расположенном в Центральном офисе ОСАО «Россия», прошло новое корпоративное мероприятие – «Посвящение в россияне». Участниками стали новые сотрудники компании, показавшие на начальном этапе работы хорошие результаты.
Для россиян была подготовлена интересная программа: экскурсия по Музею истории российского страхования, знакомство с историей развития современного Страхового общества «Россия», общение с топ-менеджментом компании. Начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков провел экскурсию по Музею истории российского страхования, в рамках которой была рассказана история символа дореволюционного Страхового общества «Россия» - иконе «Неопалимая Купина», защищающей от пожаров, молний, воров и прочих неприятностей. Операционным директором Юрием Калиниченко были представлены стратегические ориентиры в деятельности компании на период 2012-2014 гг. Ольга Казарезова, начальник Департамента по работе с персоналом, рассказала об этапах развития ОСАО «Россия», ее достижениях с даты основания компании (25 апреля 1990 года) по настоящее время и озвучила ценности, которые важны для сотрудников компании.
Генеральный директор ОСАО «Россия» Юрий Колесников пожелал новым сотрудникам «активной работы, успехов и карьерного продвижения», отметив, что «многие из присутствующих уже внесли свой вклад в развитие компании и настолько органично вошли в команду, что трудно считать их новыми сотрудниками».
Также на «Посвящение» пригласили Наталью Додонову, начальника отдела выверки взаиморасчетов Департамента бухгалтерского учета и отчетности, которая 19 марта отметила 20-летний юбилей работы в ОСАО «Россия». Руководство Общества поблагодарило Наталью за добросовестный труд и преданность, и вручило ей памятный подарок.
«Программы знакомства новичков с компанией будут на системной основе проводиться в Центральном офисе ОСАО «Россия». Мы уже направили рекомендации по проведению мероприятий в данном формате в филиалы нашей компании. Подобные мероприятия сближают сотрудников с компанией, позволяют им почувствовать себя частью большой команды, за счет знания ее истории, стратегии, целей и задач. Все необходимые материалы, нами уже разработаны и апробированы, так что наши региональные подразделения смогут получить всестороннюю помощь в данном вопросе», – прокомментировала Ольга Казарезова, начальник Департамента по работе с персоналом ОСАО «Россия».