Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 4 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-КЛУБ: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа»

29 марта в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла очередная встреча руководителей высшего звена ~ участников ВИП-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления».

На этот раз участникам мероприятия была предложена тема: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа».

Модератором Клуба выступил Александр Меренков генеральный директор страховой компании «Северная Казна», бизнес-тренер.

В роли спикеров выступили Антон Лавров, руководитель отдела интернет-рекламы Центра информационных технологий index.art, Игорь Кынкурогов, фрилансер-рекламист, Вадим Тигин, директор по развитию PowerContent и Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.

Первым выступил Антон Лавров с темой: «SEO. В поисках клиента. Что сделать, чтобы начать продавать? Медиастратегия: больше GRP, меньше бюджет». Эксперт рассказал об особенностях интернет-рекламы, о том, как правильно продвигать сайт и получать от этого максимум отдачи.

Игорь Кынкурогов представил презентацию: «Как проанализировать эффективность своей рекламы». Спикер озвучил критерии оценки эффективности рекламы, а также распространенные ошибки при планировании и подведении итогов рекламной кампании.

Вадим Тигин выступил с темой: «Качественный контент как эффективный инструмент интернет-маркетинга». В рамках темы были освещены основы методов и инструментов эффективного продвижения интернет-магазина на примере контекстной рекламы.

О традиционных медиа рассказал Сергей Балакирев. Эксперт рассмотрел различные концепции медиапланирования в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией, а также озвучил алгоритмы оценки эффективности.

Затем слушатели смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы от спикеров.

Далее Владимир Алексейцев, руководитель направления инноваций и инвестиций Уральской Торгово-промышленной палаты, ознакомил участников с новым инновационным подходом работы УТПП, построенном на базе современных информационно-телекоммуникационных технологий. Данное решение позволяет региональным предприятиям и организациям поучать консультации, различные услуги и оперативно решать вопросы через Интернет в режиме on-line.

В завершении встречи прошел традиционный розыгрыш призов от СК «Северная казна».


  Все пресс-релизы за 4 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз