Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 4 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-КЛУБ: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа»

29 марта в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла очередная встреча руководителей высшего звена ~ участников ВИП-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления».

На этот раз участникам мероприятия была предложена тема: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа».

Модератором Клуба выступил Александр Меренков генеральный директор страховой компании «Северная Казна», бизнес-тренер.

В роли спикеров выступили Антон Лавров, руководитель отдела интернет-рекламы Центра информационных технологий index.art, Игорь Кынкурогов, фрилансер-рекламист, Вадим Тигин, директор по развитию PowerContent и Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.

Первым выступил Антон Лавров с темой: «SEO. В поисках клиента. Что сделать, чтобы начать продавать? Медиастратегия: больше GRP, меньше бюджет». Эксперт рассказал об особенностях интернет-рекламы, о том, как правильно продвигать сайт и получать от этого максимум отдачи.

Игорь Кынкурогов представил презентацию: «Как проанализировать эффективность своей рекламы». Спикер озвучил критерии оценки эффективности рекламы, а также распространенные ошибки при планировании и подведении итогов рекламной кампании.

Вадим Тигин выступил с темой: «Качественный контент как эффективный инструмент интернет-маркетинга». В рамках темы были освещены основы методов и инструментов эффективного продвижения интернет-магазина на примере контекстной рекламы.

О традиционных медиа рассказал Сергей Балакирев. Эксперт рассмотрел различные концепции медиапланирования в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией, а также озвучил алгоритмы оценки эффективности.

Затем слушатели смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы от спикеров.

Далее Владимир Алексейцев, руководитель направления инноваций и инвестиций Уральской Торгово-промышленной палаты, ознакомил участников с новым инновационным подходом работы УТПП, построенном на базе современных информационно-телекоммуникационных технологий. Данное решение позволяет региональным предприятиям и организациям поучать консультации, различные услуги и оперативно решать вопросы через Интернет в режиме on-line.

В завершении встречи прошел традиционный розыгрыш призов от СК «Северная казна».


  Все пресс-релизы за 4 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз