Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 4 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-КЛУБ: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа»

29 марта в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла очередная встреча руководителей высшего звена ~ участников ВИП-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления».

На этот раз участникам мероприятия была предложена тема: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа».

Модератором Клуба выступил Александр Меренков генеральный директор страховой компании «Северная Казна», бизнес-тренер.

В роли спикеров выступили Антон Лавров, руководитель отдела интернет-рекламы Центра информационных технологий index.art, Игорь Кынкурогов, фрилансер-рекламист, Вадим Тигин, директор по развитию PowerContent и Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.

Первым выступил Антон Лавров с темой: «SEO. В поисках клиента. Что сделать, чтобы начать продавать? Медиастратегия: больше GRP, меньше бюджет». Эксперт рассказал об особенностях интернет-рекламы, о том, как правильно продвигать сайт и получать от этого максимум отдачи.

Игорь Кынкурогов представил презентацию: «Как проанализировать эффективность своей рекламы». Спикер озвучил критерии оценки эффективности рекламы, а также распространенные ошибки при планировании и подведении итогов рекламной кампании.

Вадим Тигин выступил с темой: «Качественный контент как эффективный инструмент интернет-маркетинга». В рамках темы были освещены основы методов и инструментов эффективного продвижения интернет-магазина на примере контекстной рекламы.

О традиционных медиа рассказал Сергей Балакирев. Эксперт рассмотрел различные концепции медиапланирования в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией, а также озвучил алгоритмы оценки эффективности.

Затем слушатели смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы от спикеров.

Далее Владимир Алексейцев, руководитель направления инноваций и инвестиций Уральской Торгово-промышленной палаты, ознакомил участников с новым инновационным подходом работы УТПП, построенном на базе современных информационно-телекоммуникационных технологий. Данное решение позволяет региональным предприятиям и организациям поучать консультации, различные услуги и оперативно решать вопросы через Интернет в режиме on-line.

В завершении встречи прошел традиционный розыгрыш призов от СК «Северная казна».


  Все пресс-релизы за 4 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

12 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
55% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Росгосстрах
Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей


11 августа 2025 г.

Росгосстрах
В России растет количество пожаров из-за молний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на предприятии Башкирской содовой компании в Стерлитамаке положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА рекомендовал членам союза рассмотреть принцип «Зеленого коридора» для долгосрочных клиентов по агрострахованию

АльфаСтрахование
Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»


8 августа 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрии Краснодарского края начали получать первые выплаты по страхованию урожая от гибели при чрезвычайной ситуации

Росгосстрах
Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз