Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 4 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-КЛУБ: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа»

29 марта в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла очередная встреча руководителей высшего звена ~ участников ВИП-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления».

На этот раз участникам мероприятия была предложена тема: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа».

Модератором Клуба выступил Александр Меренков генеральный директор страховой компании «Северная Казна», бизнес-тренер.

В роли спикеров выступили Антон Лавров, руководитель отдела интернет-рекламы Центра информационных технологий index.art, Игорь Кынкурогов, фрилансер-рекламист, Вадим Тигин, директор по развитию PowerContent и Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.

Первым выступил Антон Лавров с темой: «SEO. В поисках клиента. Что сделать, чтобы начать продавать? Медиастратегия: больше GRP, меньше бюджет». Эксперт рассказал об особенностях интернет-рекламы, о том, как правильно продвигать сайт и получать от этого максимум отдачи.

Игорь Кынкурогов представил презентацию: «Как проанализировать эффективность своей рекламы». Спикер озвучил критерии оценки эффективности рекламы, а также распространенные ошибки при планировании и подведении итогов рекламной кампании.

Вадим Тигин выступил с темой: «Качественный контент как эффективный инструмент интернет-маркетинга». В рамках темы были освещены основы методов и инструментов эффективного продвижения интернет-магазина на примере контекстной рекламы.

О традиционных медиа рассказал Сергей Балакирев. Эксперт рассмотрел различные концепции медиапланирования в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией, а также озвучил алгоритмы оценки эффективности.

Затем слушатели смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы от спикеров.

Далее Владимир Алексейцев, руководитель направления инноваций и инвестиций Уральской Торгово-промышленной палаты, ознакомил участников с новым инновационным подходом работы УТПП, построенном на базе современных информационно-телекоммуникационных технологий. Данное решение позволяет региональным предприятиям и организациям поучать консультации, различные услуги и оперативно решать вопросы через Интернет в режиме on-line.

В завершении встречи прошел традиционный розыгрыш призов от СК «Северная казна».


  Все пресс-релизы за 4 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

11 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems в Армении

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили с аграриями республики особенности агрострахования в текущем сезоне

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, пострадавшим от майских заморозков 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала соревнования по танцевальному спорту «В ритмах лета 2025»

АльфаСтрахование
Лето в городе: половина российских сотрудников предпочитают часть рабочего дня проводить вне офиса

Росгосстрах
Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость


10 июля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА готов выполнить обязательства, возникшие при отзыве лицензии на ОСАГО у СК «ХАТХОР»

Росгосстрах Жизнь
77% россиян финансово помогают родителям

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением

Росгосстрах
Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%

АльфаСтрахование
Футболисты «Арсенала» – под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на 35% больше, чем годом ранее


9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025


   Остальные материалы за 9 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз