Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 4 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
VIP-КЛУБ: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа»

29 марта в конференц-зале Уральской Торгово-промышленной палаты прошла очередная встреча руководителей высшего звена ~ участников ВИП-клуба СК «Северная Казна» «Лаборатория практического управления».

На этот раз участникам мероприятия была предложена тема: «Что эффективнее: интернет-маркетинг или традиционные медиа».

Модератором Клуба выступил Александр Меренков генеральный директор страховой компании «Северная Казна», бизнес-тренер.

В роли спикеров выступили Антон Лавров, руководитель отдела интернет-рекламы Центра информационных технологий index.art, Игорь Кынкурогов, фрилансер-рекламист, Вадим Тигин, директор по развитию PowerContent и Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии Маркетологов.

Первым выступил Антон Лавров с темой: «SEO. В поисках клиента. Что сделать, чтобы начать продавать? Медиастратегия: больше GRP, меньше бюджет». Эксперт рассказал об особенностях интернет-рекламы, о том, как правильно продвигать сайт и получать от этого максимум отдачи.

Игорь Кынкурогов представил презентацию: «Как проанализировать эффективность своей рекламы». Спикер озвучил критерии оценки эффективности рекламы, а также распространенные ошибки при планировании и подведении итогов рекламной кампании.

Вадим Тигин выступил с темой: «Качественный контент как эффективный инструмент интернет-маркетинга». В рамках темы были освещены основы методов и инструментов эффективного продвижения интернет-магазина на примере контекстной рекламы.

О традиционных медиа рассказал Сергей Балакирев. Эксперт рассмотрел различные концепции медиапланирования в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией, а также озвучил алгоритмы оценки эффективности.

Затем слушатели смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы от спикеров.

Далее Владимир Алексейцев, руководитель направления инноваций и инвестиций Уральской Торгово-промышленной палаты, ознакомил участников с новым инновационным подходом работы УТПП, построенном на базе современных информационно-телекоммуникационных технологий. Данное решение позволяет региональным предприятиям и организациям поучать консультации, различные услуги и оперативно решать вопросы через Интернет в режиме on-line.

В завершении встречи прошел традиционный розыгрыш призов от СК «Северная казна».


  Все пресс-релизы за 4 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» застраховало в Челябинской области ООО «Тепличное хозяйство»


3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз