«Альянс» в Санкт-Петербурге открывает новые точки продаж на АЗС ЛУКОЙЛ
Страховая компания «Альянс» (товарный знак – РОСНО) выиграла открытый конкурс на право размещения точек продаж на территориях десяти АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Здесь компания планирует продавать полисы «Зеленая карта».
Для «Альянс» подписанный контракт стал крупнейшим в рамках проекта «Зеленая карта», как по количеству точек продаж, так и по объему планируемых поступлений. Победа в конкурсе дает компании возможность реализации полисов «Зеленая карта» в наиболее проходимых на границе с Финляндией АЗС ЛУКОЙЛ и существенно расширить таким образом свое присутствие на данном сегменте рынка.
В свою очередь, для клиентов «Альянс» покупка полисов «Зеленая карта» станет еще более удобной в плане территориальной доступности – они смогут приобретать полисы прямо по дороге в Финляндию, на АЗС ЛУКОЙЛ, расположенных на трассе «Скандинавия».
В зависимости от территориального расположения часть точек будет специализироваться на продаже полисов «Зеленая карта», в остальных можно будет также приобрести полисы ОСАГО, ВЗР и сопутствующие продукты-«райдеры». Наиболее удобные для клиентов «Альянс» точки продаж расположены на следующих АЗС ЛУКОЙЛ: на 98-м километре (поселок «Кирпичное»), на 192-м километре (поселок «Торфяновка») и на 144-м километре трассы «Скандинавия»; а также во Всеволожском районе Ленобласти (КАД) и на Выборгском шоссе д. 37, лит. А. г. Санкт-Петербурга. Всего в СЗФО «Альянс» теперь присутствует на 11 автозаправках ЛУКОЙЛ.
«Заключение контракта с ЛУКОЙЛ – это наш следующий закономерный шаг в рамках развития стратегического проекта Северо-Западной дирекции СК «Альянс» по увеличению доли компании на рынке «Зеленой карты», – комментирует Евгений Дубенский, заместитель Генерального директора – директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс». – На столь высококонкурентом сегменте открытие новых точек продаж, особенно расположенных в транспортно доступных и наиболее посещаемых местах, - это большой успех. Таким образом, в 2012 году мы обеспечим приход в компанию новых клиентов и существенное увеличение поступлений по страхованию ответственности в системе «Зеленая карта» на Северо-Западе».
«Эффективное удовлетворение потребностей клиентов ЛУКОЙЛ - наша приоритетная задача, – рассказывает Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», – Мы стремимся к тому, чтобы ассортимент и качество услуг, предоставляемых на наших автозаправочных станциях, соответствовал европейским стандартам. Сотрудничество с одной из крупнейших страховых компаний России станет еще один шагом к повышению уровня сервиса на АЗС «ЛУКОЙЛ».