«Россия», сохранив по итогам 2011 года лидирующие позиции в рейтинге наиболее информационно активных компаний отрасли, анонсировало изменения алгоритма работы своего PR-блока
В рамках проведенного комплексного анализа PR-активности в 2011 году, ОСАО «Россия» анонсировало изменение алгоритма работы своего PR-блока.
По итогам анализа деятельности PR-блока Общества, во внешней среде в 2011 году вышло 5584 упоминаний компании в СМИ (данные ИАС «Медиалогия»), что на 10% больше показателей 2010 года (5085 упоминаний). Достигнутый результат позволил ОСАО «Россия» занять 6 позицию среди наиболее информационно-активных компаний отрасли. Компания пятый год подряд вошла в TOP-10 лидеров по данному показателю. Необходимо отметить, что в 2011 году существенно возросла активность лидирующей десятки по отношению к 2010 году (68276 в 2011 году к 59777 в 2010 г.). Рост по сравнению с ним составил 14%. В рамках TOP-20 ведущих страховщиков по данному показателю, суммарный рост упоминаний страховщиков вырос на 10%, поднявшись за год с 84114 до 92424 упоминаний.
Одним из важнейших элементов, позволяющим «России» стабильно добиваться высоких показателей цитируемости и публикабельности, является внутрикорпоративный конкурс «Лидер информационной активности». При подведении итогов конкурса за 2011 год, блок PR компании отметил, что благодаря его проведению было подготовлено 758 информационных сообщений о деятельности компании.
Первое место по количеству присланных новостей за этот период занял Краснодарский филиал Общества, предоставивший 147 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял Центральный офис компании, благодаря коммуникационной активности департаментов которого было инициировано131 новостной повод. Третье место заслуженно получил филиал «Московская региональная дирекция», инициировав 129 публикаций. Общая информационная активность Московского региона компании вплотную приблизилась к отметке в 200 инициированных информационных поводов и составила 194 публикации.
«Проведенный анализ PR-активности компании в 2011 году, позволил нам принять решение о целесообразности проведения ряда изменений в работе подразделения. Конечно же, стабильность кадрового состава коммуникационного блока Общества, работающего вместе на протяжение пяти лет, позволяет получать определенные дивиденды от «эффекта опыта». Неслучайно, по результатам опроса, проведенного Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2011 году, ОСАО «Россия» вошло в ТОП-10 самых информационно прозрачных страховых компаний, заняв девятое место по отрасли. В то же время мы понимаем, что коммуникационная среда настолько динамична, что очень важно избежать застоя в развитии столь важного для компании направления работы, поэтому в 2012 году мы не планируем делать акцент на дальнейшем росте публикабельности. Сохранение достигнутого уровня 5500 упоминаний в СМИ, по итогам 2012 года позволит «России» остаться в TOP-10 наиболее информационно активных компаний отрасли. В то же время в первом полугодии мы планируем реализовать ряд изменений, направленных на расширение в общем массиве упоминаний о компании доли проактивных форматов взаимодействия со СМИ – выход в большем объеме комментариев, мнений спикеров и статей. Мы также запланировали трансформировать конкурс «Лидер информационной активности» и эта работа уже ведется», – прокомментировал анонсируемые изменения Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».