Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
17 апреля 2012 г.
|
|
РЕСО-Гарантия раздала «Золотые каски» и «Серебряные горшки»
Управление качества обслуживания клиентов подвело очередные итоги исследования «Мистери шопинг», а также объявило победителей проекта «Приз клиентских симпатий».
Суть исследования «Мистери шопинг» или, как его еще называют, «таинственный покупатель», заключается в том, что специально подготовленный человек под видом клиента посещает офисы РЕСО и по ряду критериев оценивает качество обслуживания.
На подведении итогов 2011 года в Доме Кино лучшие подразделения в рамках исследования «Мистери шопинг» были удостоены награды «Золотая каска». Первое место среди региональных представительств занял филиал в Нальчике. В Москве и Московской области выиграли агентство РЕСО-531 ДП «Москва-Восток» и РЕСО-15 (Ступино), в Санкт-Петербурге и области – агентство СЗРЦ РЕСО-9 «Академическое» офис продаж «Кондратьевский».
Второе место поделили агентство «Советское» Тульского филиала, РЕСО-58 ДП «Москва-Восток», РЕСО-12 (Можайск), агентство «Аква-тория» (Санкт-Петербург).
Третье место заняли агентство «Академгородок» Новосибирского филиала, РЕСО-623 ДП «Москва-Юго-Запад», РЕСО-26 ДП «РЕСО-Щелково» (Павловский Посад) и агентство СЗРЦ РЕСО-7.
Одна из целей исследования «Мистери шопинг» не только поощрить лучших, но и подстегнуть отстающие подразделения к улучшению качества обслуживания клиентов. С этой целью введена «антиноминация» за самые низкие результаты – «Серебряный горшок». Чтобы не портить никому настроение, имена «антиноминантов» не стали озвучивать с праздничной сцены Дома Кино. Но все «проштрафившиеся» агентства упомянуты в Приказе о награждении – заслуженные горшки с кактусами ждут их в Управлении качества.
Своих обладателей нашли и награды проекта «Приз клиентских симпатий». В его рамках оценивалась активность клиентов РЕСО во всемирной паутине. В Москве и Московской области наибольшее количество положительных отзывов в интернете оставили клиенты агентства РЕСО-104 ДП «Москва-Север». В Северо-Западном федеральном округе победу одержал Калининградский филиал. Среди дальних подразделений фаворитом второй год подряд стал филиал в Сургуте. Каждый из победителей получает 30 тысяч рублей на покупку техники для офиса.
По мнению начальника Управления качества обслуживания клиентов Артема Мазура, благодарности в интернете с каждым годом становятся ценнее: «Донести голоса тех, кто доволен услугами нашей компании, просто. Достаточно через агентов попросить клиентов написать в интернете свои отзывы. Проект «Приз клиентских симпатий» с призами в виде денежных сертификатов будет продолжаться и в 2012 году. В этом году также ожидается несколько циклов исследования «Мистери шопинг».
Все пресс-релизы за 17 апреля 2012 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|