Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 25 апреля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

В рамках реализации стратегии развития Страховая компания «Согласие» обновляет свой бренд и фирменный стиль. На страховом рынке «Согласие» присутствует почти 19 лет, пройдя путь от работы в узком корпоративном сегменте до одной из крупнейших универсальных страховых компаний (по результатам 2011 года занимает 7 место по объему собранных страховых премий).

Согласие не планирует полностью отказываться от существующего логотипа – двух человечков и основного оранжевого цвета, но считает, что бренд в результате проекта должен стать более современным. Существующий бренд Компании был разработан порядка 10 лет назад и с тех пор не претерпевал никаких изменений, связанных с фирменным стилем и айдентикой. Выбор двух, держащихся за руку человечков, символизирующих единство и надежную страховую поддержку, выгодно выделяет СК «Согласие» среди остальных страховщиков. Однако рынок стремительно меняется, меняются вкусы и предпочтения клиентов, активно развивается сама Компания, меняя цели и позиционирование.

Для реализации проекта был проведен конкурс среди ведущих брендинговых агентств. Победила компания BBDO Branding - один из самых сильных игроков данной отрасли. Она продемонстрировала не только максимально привлекательные идеи, но и показала себя близкой по духу Компании «Согласие».

«За много лет облик Страховой компании «Согласие» стал привычным и даже родным для наших клиентов и партнеров, но, стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе Компании», - отмечает Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».

«Сделать бренд достойным отражением амбиций компании – в этом мы видим свою основную задачу. Работа команды направлена на то, чтобы обновленный бренд смог вдохновить сотрудников внутри компании и привлечь внимание клиентов на рынке», - подчеркивает Ольга Коновалова, Управляющий директор BBDO Branding.

BBDO Branding – агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания брендов, их внедрения и управления. Агентство создано в 2006 году, входит в BBDO Russia Group и является частью BBDO Worldwide, что дает ему доступ к международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Агентство обеспечивает полный спектр услуг от создания бренда до управления им на всех стадиях жизни, имеет сильную методологическую базу и разработанные инструменты стратегического анализа.


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз