ОСАО «Россия» подвело итоги проекта «Лидер информационной активности» за март 2012 года
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в марте 2012 года.
В течение месяца Отделом PR ОСАО «Россия» был подготовлен 71 информационный повод для СМИ о деятельности компании. В рамках изменившейся системы учета и последующего анализа информационных поводов, начиная с марта, введена гпобальная оценка предоставляемых подразделениями Общества информационных поводов, учитывающая качественные составляющие: 0,5 баллов получает информационный повод, подготовленный только для внутреннего сайта компании, 1 балл – новость, которая рассылается в специализированные и региональные СМИ, в 1,5 балла оценивается пресс-релиз, отправленный в федеральные, специализированные и региональные СМИ.
Первое место по количеству и качеству новостных поводов предоставленных в марте занял Центральный офис компании, подготовивший 17 информационных поводов и получивший 17 баллов. Второе место занял филиал «Московская региональная дирекция», благодаря коммуникационной активности подразделений которого было инициировано 15 пресс-релизов, принесших ему 14 баллов. Третье место справедливо получил филиал в г. Нижневартовске, инициировав 14 публикаций, получившие 13,5 баллов.
В связи с достаточно активной работой филиальной сети в направлении PR и рекламы, ОСАО «Россия» по итогам марта удалось войти в топ-5 наиболее упоминаемых в СМИ страховых компаний, согласно данным ИАС «Медиалогия». За месяц Обществом было сгенерировано 443 упоминания в прессе, на радио и телевидении, что на 10% больше чем за аналогичный период прошлого года.
«Мы приступили к запланированному изменению ряда процессов работы PR-блока Общества. Одной из таких новаций должен стать пересмотр системы оценки информационных поводов, предоставляемых подразделениями компании. Март показал, что постоянные лидеры даже при введении новой системы оценки не изменили своих позиций. Внедрение новой программы оценки нацелено на мотивирование подразделений к предоставлению интересных информационных поводов, которые смогут опосредованно повысить качественную составляющую информативности и публикабельности материалов о компании в СМИ», – прокомментировал итоги месяца Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».
Итоги программы «Лидер информационной активности» за март 2012 года
Место
|
ОСП
|
Количество информационных поводов
|
Баллы
|
1
|
Центральный офис ОСАО «Россия»
|
17
|
17
|
2
|
Московская региональная дирекция
|
15
|
14
|
3
|
Филиал в г. Нижневартовске
|
14
|
13,5
|
4
|
Московский областной филиал
|
10
|
8,5
|
5
|
Краснодарский филиал
|
3
|
3
|
Филиал в г. Новосибирске
|
3
|
3
|
6
|
Филиал в г. Ростове-на-Дону
|
2
|
2
|
Филиал в г. Сыктывкаре
|
2
|
2
|
7
|
Филиал в г. Калининграде
|
3
|
1,5
|
8
|
Филиал в г. Ижевске
|
1
|
1
|
Филиал в г. Санкт-Петербурге
|
1
|
1
|
Рейтинг объектов
Рейтинг
|
Объект
|
Кол-во упоминаний
|
1
|
Ингосстрах
|
1363
|
2
|
Росгосстрах
|
1357
|
3
|
АльфаСтрахование
|
879
|
4
|
Страховая группа «СОГАЗ»
|
726
|
5
|
Страховое общество «Россия»
|
443
|