ГлавСтрахКонтроль провел оценку качества предоставляемых услуг: мы на правильном пути
Клиентам компании – физическим лицам – было задано девять вопросов, которые, по нашему мнению, должны дать представление об отношении клиентов к качеству оказываемых услуг, а также позволить принять меры по улучшению работы, если что-то нашим клиентам не нравится.
На вопрос «Довольны ли Вы работой ГлавСтрахКонтроля?» голоса распределились следующим образом: 83% абсолютно довольны, 13% недовольны, 4% не определились. Все недовольные клиенты стали таковыми на момент, когда у ГлавСтрахКонтроля действовали предоплатные тарифы, т.е. плату за услуги клиент вносил до получения страхового возмещения от страховщика. Так как не все клиенты готовы пойти в суд и отстаивать свои права, а на досудебной стадии не всегда удается достичь желаемого результата, то недовольство таких клиентов объяснимо.
Мы на правильном пути – с 2011 года и по настоящее время ГлавСтрахКонтроль оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги ГлавСтрахКонтроля только после получения возмещения от страховой компании. Среди клиентов, получивших страховое возмещение и только после этого оплативших услуги ГлавСтрахКонтроля, довольными остались 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
На вопрос «Легко ли было найти информацию о ГлавСтрахКонтроле?» 60% ответили «да», а 40% не искали такой информации.
Одним из самых интересных был вопрос «Если наступит страховой случай, на какой стадии Вы будете привлекать ГлавСтрахКонтроль?». Только 14% ответило, что сразу после наступления страхового случая, а 86% дождутся отказа страховой компании и потом обратятся за помощью. В развитых странах страхователи или потерпевшие чаще сами вообще никак не взаимодействуют со страховыми компаниями, а сразу после наступления страхового случая передают ведение дела юристам, чтобы сберечь свои нервы и время и, главное, не допустить ошибок, которые могут привести к отказу в выплате.
А вот на вопрос «Почему Вы выбрали именно ГлавСтрахКонтроль?» 34% ответили, что их убедили во время первичной бесплатной консультации. 28% обратилось к нам по рекомендации, для 16% ключевое значение имела постоплата.
ГлавСтрахКонтроль учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director@glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.