Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 2 мая 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
ГлавСтрахКонтроль провел оценку качества предоставляемых услуг: мы на правильном пути

Клиентам компании – физическим лицам – было задано девять вопросов, которые, по нашему мнению, должны дать представление об отношении клиентов к качеству оказываемых услуг, а также позволить принять меры по улучшению работы, если что-то нашим клиентам не нравится.

На вопрос «Довольны ли Вы работой ГлавСтрахКонтроля?» голоса распределились следующим образом: 83% абсолютно довольны, 13% недовольны, 4% не определились. Все недовольные клиенты стали таковыми на момент, когда у ГлавСтрахКонтроля действовали предоплатные тарифы, т.е. плату за услуги клиент вносил до получения страхового возмещения от страховщика. Так как не все клиенты готовы пойти в суд и отстаивать свои права, а на досудебной стадии не всегда удается достичь желаемого результата, то недовольство таких клиентов объяснимо.
Мы на правильном пути – с 2011 года и по настоящее время ГлавСтрахКонтроль оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги ГлавСтрахКонтроля только после получения возмещения от страховой компании. Среди клиентов, получивших страховое возмещение и только после этого оплативших услуги ГлавСтрахКонтроля, довольными остались 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
На вопрос «Легко ли было найти информацию о ГлавСтрахКонтроле?» 60% ответили «да», а 40% не искали такой информации.
Одним из самых интересных был вопрос «Если наступит страховой случай, на какой стадии Вы будете привлекать ГлавСтрахКонтроль?». Только 14% ответило, что сразу после наступления страхового случая, а 86% дождутся отказа страховой компании и потом обратятся за помощью. В развитых странах страхователи или потерпевшие чаще сами вообще никак не взаимодействуют со страховыми компаниями, а сразу после наступления страхового случая передают ведение дела юристам, чтобы сберечь свои нервы и время и, главное, не допустить ошибок, которые могут привести к отказу в выплате.
А вот на вопрос «Почему Вы выбрали именно ГлавСтрахКонтроль?» 34% ответили, что их убедили во время первичной бесплатной консультации. 28% обратилось к нам по рекомендации, для 16% ключевое значение имела постоплата.
ГлавСтрахКонтроль учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director@glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.


  Все пресс-релизы за 2 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз