Generali PPF в России по итогам 2011 года демонстрирует рост, опережающий темпы роста страхового рынка
Страховая группа Generali PPF в России подвела итоги работы в 2011 году . Объем собранной премии российских компаний Generali PPF превысил показатель 2010 года (8,1 млрд рублей) на 32% и равен 10,7 млрд рублей (для сравнения, рост российского страхового рынка по итогам 2011 года составил 21,5%).
По данным за 2011 год объем собранной премии «Дженерали ППФ Общее страхование» увеличился на 32,6%, с 1,81 до 2,4 млрд рублей. Объем собранной премии «Дженерали ППФ Страхование жизни» составил 8,3 млрд рублей, по сравнению с 2010 г. (6,3 млрд рублей) рост – 31,8%.
Наибольший объем страховой премии – 7 млрд рублей, пришелся на программы страхования от несчастного случая. Компания не первый год сохраняет лидерство в этом виде страхования. Объем премии по направлению страхования жизни составил 1,3 млрд рублей.
«Наши показатели традиционно высоки именно в страховании жизни и страховании от несчастного случая, – отметила генеральный директор Generali PPF в России Елена Белоусенко. – Эти два направления по-прежнему приоритетны для компании, хотя мы достаточно активно развиваемся и в других видах страхования».
В 2011 году были увеличены уставные капиталы обеих компаний, входящих в страховую группу Generali PPF в России. Так, уставный капитал ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» составил 240 млн рублей, а уставный капитал ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» составил 120 млн рублей. К началу 2012 года страховые резервы ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» составили 7,7 млрд рублей, ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» – 1,8 млрд рублей (рост 61% и 60% соответственно). Объем активов страховой группы вырос на 28% и превысил 14,7 млрд рублей. Чистая прибыль Generali PPF в России составила 1 млрд рублей (по сравнению с 2010 годом снизилась на 18%).
По словам Елены Белоусенко, динамика показателя чистой прибыли связана с экспансией в новые сегменты рынка и существенными вложениями в инфраструктуру. «Мы инвестировали значительное количество средств в развитие системы клиентского сервиса – именно это было одной из приоритетных задач компании в прошедшем году. Так была открыта круглосуточная горячая линия для клиентов компании, внедрена система SMS-уведомлений с напоминаниями о датах оплаты страховых взносов, расширены возможности оплаты страховых услуг, – отметила она. – В 2012 году мы по-прежнему ориентируемся на усиление сервисного блока, а также на расширение линейки страховых продуктов».