На ТО с Allianz– легко!
С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.
Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре, согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности – у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.
Пытаясь оградить своих клиентов от возможных неудобств, в СК «Альянс» ввели новый сервис. Теперь клиент может записаться на прохождение техосмотра, оставив заявку на сайте компании или позвонив в единый контактный центр Allianz по номеру 8 (495) 232 33 33 (для Москвы и Московской области) и 8-800-100-9787 (для регионов). Специалисты подберут для него наиболее удобный пункт инструментального контроля (ПИК), где можно без проблем пройти ТО. После завершения записи клиенту направляют СМС-уведомление с информацией о времени и месте прохождения ТО.
Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.
Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, КалугеЯрославле, Тамбове, Курске, Рязани, Брянске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Пятигорске, Махачкале, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»: «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».