Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 14 мая 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
На ТО с Allianz– легко!

С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.

Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре, согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности – у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.

Пытаясь оградить своих клиентов от возможных неудобств, в СК «Альянс» ввели новый сервис. Теперь клиент может записаться на прохождение техосмотра, оставив заявку на сайте компании или позвонив в единый контактный центр Allianz по номеру 8 (495) 232 33 33 (для Москвы и Московской области) и 8-800-100-9787 (для регионов). Специалисты подберут для него наиболее удобный пункт инструментального контроля (ПИК), где можно без проблем пройти ТО. После завершения записи клиенту направляют СМС-уведомление с информацией о времени и месте прохождения ТО.

Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.

Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, КалугеЯрославле, Тамбове, Курске, Рязани, Брянске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Пятигорске, Махачкале, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»: «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз