РОСНО идет навстречу пожеланиям клиентов
Следуя пожеланиям своих клиентов, вслед за головной компанией все филиалы РОСНО переходят на более раннее начало рабочего дня.
Все клиенты региональных филиалов РОСНО будут иметь возможность оформить страховой случай до начала своего рабочего дня. С 8.30 утра ежедневно будут приниматься документы по заявленному страховому случаю, проводиться экспертиза автомобилей и другие работы. В это же время любой желающий сможет получить консультацию специалиста РОСНО по телефону. В субботу время приема продлено: с 9.00 до 17.00.
Как в рабочие дни, так и в выходной, региональные офисы РОСНО будут осуществлять прием клиентов без перерыва на обед.
Это решение принято на основании действующей в компании системы взаимодействия с клиентом, построенной на представлениях и пожеланиях клиентов, полученных в результате регулярных опросов, которые проводит Департамент по качеству обслуживания.
Офис головной компании РОСНО в Москве объявил о переходе на более раннее начало рабочего дня 5 сентября 2005 года.