Страховая компания «Согласие» подвела итоги деятельности за I квартал 2012 года: объем сборов Компании вырос на 39% и составил 7,9 млрд рублей
По итогам I квартала 2012 года Страховая компания «Согласие» сохранила высокие темпы роста по основным финансовым показателям. Совокупный объем страховых премий по договорам обязательного и добровольного страхования составил свыше 7,9 млрд рублей, превысив показатель сбора премий за аналогичный период 2011 г. на 39%. Общая сумма страховых выплат составила 3,7 млрд рублей.
В структуре страховых премий преобладают наиболее востребованные виды страхования, такие как автокаско - 36,8%, ДМС - 22,2%, страхование имущества физических и юридических лиц - 12%, ОСАГО - 12%. Кроме этого, в I квартале 2012 г. Компания приступила к реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. По данному виду страхования было заключено договоров страхования на 240,9 млн руб.
В структуре выплат наибольший удельный вес занимают: автоКАСКО (в 1 квартале 2012 г. выплачено 2 103,1 млн руб., что составило 56,2% от совокупного объема выплат компании за период), ОСАГО (571,7 млн руб., или 15,3% совокупных выплат), ДМС (746,9 млн руб., или 19,9% совокупных выплат). Средний объем выплат в неделю составил 288,1 млн руб.
Рост объемов бизнеса страховой компании «Согласие» обусловлен стратегией развития Компании, в рамках которой проводятся необходимые мероприятия, направленные на усиление присутствия в Москве и Московской области, где Компания была представлена недостаточно широко. Это позволяет создать шаговую доступность для розничных и корпоративных клиентов в получении страховых услуг. Были разработаны и внедрены новые эффективные страховые продукты, востребованные на рынке (особенно в части страхования имущества, жизни, ипотечного страхования). Кроме этого, Компания развивала сотрудничество с партнерами: финансово-кредитными организациями, брокерами, агентами. Большое внимание уделялось процессам качественного совершенствования технологий обслуживания клиентов.