НАСТА подвела итоги конкурса «Суперзадание для спецагентов»
Конкурс «Суперзадание для спецагентов» был объявлен страховой компанией НАСТА в июле 2005 года. В нем участвовали агенты Москвы и Московской области.
По условиям конкурса, победители определялись в 8 номинациях (7 индивидуальных и 1 для агентства).
Конкурс является составной частью широкомасштабной программы НАСТА по стимулированию агентского канала продаж. Условия конкурса разрабатывались с учетом трех основных целей: привлечение в НАСТА опытных агентов, повышение лояльности агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе и расширение агентской сети НАСТА за счет агентов, не имеющих богатого опыта продаж страховых продуктов. Кроме того, подобные конкурсы играют и важнейшую обучающую роль: агенты учатся составлять индивидуальные планы продаж, планировать структуру своего портфеля и достигать именно тех результатов, которые были запланированы.
Главным призом стал туристический сертификат на 2 тысячи долларов. Помимо основных победителей, призами были отмечены также агенты, выполнившие индивидуальные планы.
Следующим мероприятием указанной программы станет конкурс «Операция «Новый год», который пройдет в период по 15 декабря 2005 года. Награждение победителей этого конкурса будет приурочено к новогодним праздникам.
Результаты конкурса полностью оправдали ожидания руководства НАСТА: опытные агенты компании за три месяца увеличили сборы почти на 20% по сравнению с показателями за предыдущий период. Общий рост агентских продаж составил 20 млн. руб.
Победителями конкурса в индивидуальных номинациях стали 14 агентов НАСТА (Ирина Тарасова, Александр Куликов, Наталья Чечикова, Елена Рунге, Александр Репалов, Елена Зубкова, Татьяна Базилева, Марина Казарова, Татьяна Рябова, Александр Иванов, Екатерина Кастальская, Юрий Кузнецов, Андрей Котенко, Маргарита Аревшатян), а лучшим агентством признано агентство «Арбатский мост» (директор Денис Кастальский).
Владислав Немировский, вице-президент НАСТА по розничным продажам, считает, что компания достигает впечатляющих успехов в развитии агентского канала продаж. «Тщательно спланированные акции для агентов, - говорит В.Немировский, - дают нашей компании существенные преимущества перед другими страховщиками. Ведь успех агента во многом зависит не только от того продукта, который он продает, но и от креативности в подходах к продажам. И когда страховая компания демонстрирует агенту, что же такое креативный подход, сотрудничество с ней становится не только выгодно экономически, но и привлекательно с эмоциональной точки зрения».