РОСНО консолидирует единую коммуникационную стратегию группы компаний
С целью формирования единой коммуникационной стратегии группы компаний РОСНО Департамент маркетинга и развития бизнеса СК «РОСНО» провел семинар для представителей маркетинговых подразделений дочерних компаний: «Альянс РОСНО Жизнь», «Альянс РОСНО Управление Активами», «РОСНО МС» и «РОСНО Украина».
Семинар проходил 20-21 октября в офисе головной компании РОСНО на Озерковской набережной. Цель мероприятия - выработка единых стандартов коммуникационной политики группы. В семинаре приняли участие руководители всех маркетинговых подразделений компаний, входящих в ГК «РОСНО».
В ходе семинара дочерним компаниям был передан опыт РОСНО в области маркетинга, управления качеством, связей с общественностью, развития каналов продаж. Были согласованы единые принципы маркетинговой и PR-стратегии на ближайшие годы, определены приоритетные направления.
Основу коммуникационной стратегии ГК «РОСНО» составляет приверженность единым для всех дочерних структур ценностям – Лидерству, Доверию и Клиентоориентированности. Особое внимание группа РОСНО уделяет внедрению и поддержанию высоких стандартов качества обслуживания клиентов на всех направлениях бизнеса.