Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 4 июня 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Cпециалисты СК «Альянс» указали на незаконность сложившейся на Урале практики страхования ответственности перевозчиков

Представители СК «Альянс» (с апреля 2012 г. ОАО СК «Альянс» объединяет под своим брендом страховые компании «РОСНО», «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс») выступили в Екатеринбурге с альтернативой страхованию гражданской ответственности перевозчика, которое не разрешено текущим российским законодательством.

По их мнению, новые программы позволят повысить доверие перевозчиков к страховым продуктам, и в целом активизировать слабо развитый рынок страхования грузов. Свои предложения специалисты СК «Альянс» озвучили накануне на круглом столе «В поисках инструмента защиты товаров на автострадах России», организованном при участии Уральской логистической ассоциации, Администрации г. Екатеринбурга и КГ EkBpromo.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что в отличие от развитых стран, где страхованием охвачено более 90% перевозимых грузов, в России страхуется не более 5% внутренних перевозок. При этом, практически весь объем отечественного рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург. На Урале этот сегмент рынка фактически не развит. Главная причина – недоверие большинства грузовладельцев и перевозчиков к институту страхования в целом, как действенному способу защиты своих имущественных интересов. Осложняет еще возможное взаимодействие сторон нелегитимность страхования гражданской ответственности перевозчика в России.

По закону страхование ответственности перевозчика не допускается, так как ответственность эта наступает в силу договора, а не закона. Неоднозначная позиция судов – решения, принятые по схожим делам, зачастую противоречивы, - пояснила заместитель начальника управления страхования грузов ОАО СК «Альянс» Елена Вдовина. – Мы приняли решение, что в рамках страхования ответственности перевозчиков и экспедиторов, в отличие от некоторых наших коллег мы не можем нарушать закон никогда и не при каких обстоятельствах».

Кроме того, добавила эксперт, классическое страхование ответственности перевозчика экспедитора имеет существенные недостатки. Среди них – покрытие рисков противоправных действий третьих лиц возникает только по решению суда, невозможность покрытия специфических рисков (например, ДТП по вине третьих лиц), ограничение размеров возмещения размерами, предусмотренными законодательством и международными конвенциями (КДПГ). Поэтому СК «Альянс» предложила рынку комплексную программу страхования грузов и ответственности транспортных операторов, которая позволяет страхователю самостоятельно выбирать интересующие опции страхового покрытия в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Начальник управления корпоративных продаж филиала «Уральская дирекция» ОАО СК «Альянс» Сергей Деревнин добавил, что новая программа для транспортных компаний позволяет на легитимной основе покрывать риски ответственности перевозчика за груз, наряду с классическим страхованием грузов, как по разовым, так и по генеральным договорам.

Все присутствие на конференции страховщики были едины во мнении, что в страховое законодательство РФ необходимо внести изменения, однозначно позволяющие страховать ответственность перевозчика и экспедитора по договору.

Президент НО «Уральская Логистическая Ассоциация» Сергей Шавзис высказал пожелание, что новые комплексные решения от страховщика найдут позитивный отклик в местном бизнес-сообществе. Он напомнил, что страхование грузов и ответственности перевозчика общемировая практика, и местным игрокам не избежать вопроса интегрирования в эти процессы. А зам.ген.директора по стратегическому развитию ОАО «Лорри» Александр Трахтенберг высказал надежду, что уже в ближайшие время перевозчики смогут выстроить такие же доверительные и комфортные отношения со страховщиками, как некоторое время назад с банкирами.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Мероприятия, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан


   Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз