«АльфаСтрахование» прокатила на «Ривьере» московских автолюбителей на новом SEAT IBIZA
2 июня в Москве в автомобильном центре «РИВЬЕРА» состоялась презентация нового автомобиля марки SEAT – модели SEAT IBIZA. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».
«Пати на СЕАТЕ» прошло в рамках «Дня открытых дверей» в АЦ «РИВЬЕРА» и собрало настоящих ценителей и поклонников авто марки SEAT. Праздник начался с презентации нового SEAT IBIZA и его тест-драйва, благодаря которому участники сумели оценить «остроту», динамичность, гармоничный дизайн и другие преимущества нового автомобиля. Для гостей мероприятия была создана «атмосфера эмоций»: развлекательная программа с конкурсами и вручением призов от АЦ «РИВЬЕРА» – все это сопровождалось приятной house–музыкой и непременным угощением. Все гости праздника получили дополнительные презенты в виде редких бутылок качественного испанского вина. Генеральным партнером мероприятия стала компания «АльфаСтрахование», которую с АЦ «РИВЬЕРА» связывают долгие и успешные партнерские отношения.
Это не первый опыт сотрудничества «АльфаСтрахование» с автодилерами – начиная с 2006 года, компания работает со многими крупными автомобильными дилерскими центрами по всей территории России. В число партнеров «АльфаСтрахование» входят: Автомобильный холдинг Major, «Авилон», «Тойота Центр Внуково», «Авиньон», ГК «Великан», «ДаймлерКрайслер» и другие. Поиск новых путей сотрудничества с представительствами и дилерскими центрами занимает важное место в стратегии «АльфаСтрахование» по продвижению в сегменте автострахования. Так, ежегодно проводимая компанией уникальная мотивационная программа для автодилеров «Формула Альфа» позволяет поддержать продажи в партнерском канале.
«Участие «АльфаСтрахование» в организации презентации автомобиля SEAT IBIZA стало еще одним этапом развития стратегического взаимовыгодного партнерства нашей компании с АЦ «РИВЬЕРА», – отмечает Костенко Максим, руководитель управления по работе с автодилерами Московского регионального центра компании «АльфаСтрахование». – Сотрудничество страховщиков с дилерскими центрами имеет большой потенциал в плане продаж. При этом наличие долгосрочных партнерских отношений выгодно как для страховых компаний, так и для дилеров: в условиях совместной работы можно создать больше интересных предложений для клиентов, повысить эффективность системы лояльности и привлечь новую целевую аудиторию. Успешные дилеры создают даже собственные отделы страхования, понимая, что это – отдельный источник прибыли. При этом, аналитики дают хороший прогноз роста автопродаж в России: снижаются ставки по кредитам, увеличивается число продаваемых иностранных брендов, ожидается новый приток инвестиций иностранных автокомпаний – все это говорит о том, что партнерскому каналу между страховыми компаниями и дилерами есть куда расти, не только в региональном, но и в федеральном масштабах».