Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
УралСиб,
13 июня 2012 г.
|
|
Страховая группа «УРАЛСИБ»: опыт прямых продаж в 2012 году
Страховая группа «УРАЛСИБ» активно развивает свое присутствие в сегменте прямого страхования.
Объемы интернет-продаж стремительно растут: за первый квартал 2012 года на 56% увеличилось количество договоров, заключенных с компанией при помощи сайта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Другой немаловажный момент – на 64% увеличилась конвертация в реальные договоры страхования заявок клиентов, полученных через интернет.
«Эксперты сейчас оценивают интернет-продажи в сегменте автострахования (КАСКО + ОСАГО) в размере 1% от общей суммы страховой премии в России», – говорит Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям Страховой группы «УРАЛСИБ». – За последний год количество желающих приобрести страховой полис для своего автомобилия выросло примерно на 20%. В денежном выражении за 2011 год сегмент интернет-продаж страховых продуктов в целом оценивается в 3 млрд рублей, что соответствует 0,5% общероссийского рынка корпоративного и розничного страхования».
Все пресс-релизы за 13 июня 2012 г.
Все пресс-релизы компании «УралСиб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|