Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 июня 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Уроки розничных продаж от «АльфаСтрахование»

6 июня в Москве, в отеле Radisson SAS Slavyanskaya, прошла III конференция «Розничный страховой бизнес». В рамках мероприятия Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование» представил свой доклад «Коммуникации как инструмент управления дистрибуцией».

6 июня в Москве состоялась III конференция «Розничный страховой бизнес», организованная журналом «The Retail Finance». «Розничный страховой бизнес» традиционно объединяет крупнейшие страховые компании, представители которых используют площадку конференции для обмена опытом, выявления потребностей розничного страхового рынка и определения его дальнейших тенденций развития в России. В этом году основным предметом обсуждения участников конференции стали такие темы, как стратегия работы страховой компании на розничном рынке, продукты страхового рынка и каналы продаж, маркетинг в розничном страховом бизнесе, развитие персонала страховой компании и т.д. В мероприятии приняли участие более ста участников – топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса, представители департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний.

Одной из задач ежегодного проведения конференции «Розничный страховой бизнес» является обмен опытом и повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования. Так, в рамках конференции с докладом «Коммуникации как инструмент управления дистрибуцией» выступил Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование». На примере опыта работы «АльфаСтрахование», занимающей по итогам 2011 года пятое место в рейтинге страховых компаний России, эксперт рассказал об эффективности использования такого инструмента стимулирования продаж, как поддержание постоянной коммуникации с сетью дистрибуции.

Сегодня помимо традиционных бизнес-решений в управлении продажами огромное значение имеет учет скрытых факторов, которые могут быть внешне незаметны. Так, в дистрибуции компаниям мешают продавать субъективные факторы, связанные с торговым персоналом. К таким «неосязаемым» составляющим прямых продаж относится, в частности, незнание продуктов, спецтарифов и дополнительных условий продающими менеджерами, а также отсутствие у них личной мотивации в продвижении бренда. Эти причины могут существенно влиять на уровень продаж компании.

Для управления каналами продаж и решения и объективных, и субъективных проблем, как правило, используется ряд инструментов. Это и выпуск новых конкурентных продуктов, и установление на них более низких цен, усиление работы компании по увеличению активности собственных менеджеров, а также повышение квалификации сотрудников точек дистрибуции, запуск различных мотивационных программ. Однако все эти инструменты эффективно работают только при условии активной двусторонней коммуникации с точками продаж и с каждым сотрудником в отдельности. Компания должна не только донести информацию до продавца о своей деятельности и предлагаемом продукте, но и получить обратную связь от него.

«В рамках стратегии «АльфаСтрахование» активные двухсторонние коммуникации увеличили знание дистрибуции продуктов, промо-программ и мотиваций с 42 до 94%, что сказывается на росте продаж продуктов компании, – считает Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование». – Так, только в Москве по итогам 2011 года рост по продажам полисов ОСАГО компании составил 37,42% по сравнению с показателями предыдущего года, КАСКО – 24,15%, а полисов страхования имущества физических лиц – 19,81%. Мы считаем, что немалый вклад в это внесла наша стратегия по развитию коммуникации в дистрибуции, что позволило повысить эффективность работы компании по основным видам розничного страхования».


  Все пресс-релизы за 13 июня 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании

Согласие
Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?

Сбербанк страхование
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

АльфаСтрахование
Альфа НПФ получил лицензию Банка России

Росгосстрах
В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes


14 ноября 2024 г.

СОДФУ
АНО «СОДФУ» стала победителем конкурсного отбора социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 году


   Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз