Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 июня 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Уроки розничных продаж от «АльфаСтрахование»

6 июня в Москве, в отеле Radisson SAS Slavyanskaya, прошла III конференция «Розничный страховой бизнес». В рамках мероприятия Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование» представил свой доклад «Коммуникации как инструмент управления дистрибуцией».

6 июня в Москве состоялась III конференция «Розничный страховой бизнес», организованная журналом «The Retail Finance». «Розничный страховой бизнес» традиционно объединяет крупнейшие страховые компании, представители которых используют площадку конференции для обмена опытом, выявления потребностей розничного страхового рынка и определения его дальнейших тенденций развития в России. В этом году основным предметом обсуждения участников конференции стали такие темы, как стратегия работы страховой компании на розничном рынке, продукты страхового рынка и каналы продаж, маркетинг в розничном страховом бизнесе, развитие персонала страховой компании и т.д. В мероприятии приняли участие более ста участников – топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса, представители департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний.

Одной из задач ежегодного проведения конференции «Розничный страховой бизнес» является обмен опытом и повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования. Так, в рамках конференции с докладом «Коммуникации как инструмент управления дистрибуцией» выступил Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование». На примере опыта работы «АльфаСтрахование», занимающей по итогам 2011 года пятое место в рейтинге страховых компаний России, эксперт рассказал об эффективности использования такого инструмента стимулирования продаж, как поддержание постоянной коммуникации с сетью дистрибуции.

Сегодня помимо традиционных бизнес-решений в управлении продажами огромное значение имеет учет скрытых факторов, которые могут быть внешне незаметны. Так, в дистрибуции компаниям мешают продавать субъективные факторы, связанные с торговым персоналом. К таким «неосязаемым» составляющим прямых продаж относится, в частности, незнание продуктов, спецтарифов и дополнительных условий продающими менеджерами, а также отсутствие у них личной мотивации в продвижении бренда. Эти причины могут существенно влиять на уровень продаж компании.

Для управления каналами продаж и решения и объективных, и субъективных проблем, как правило, используется ряд инструментов. Это и выпуск новых конкурентных продуктов, и установление на них более низких цен, усиление работы компании по увеличению активности собственных менеджеров, а также повышение квалификации сотрудников точек дистрибуции, запуск различных мотивационных программ. Однако все эти инструменты эффективно работают только при условии активной двусторонней коммуникации с точками продаж и с каждым сотрудником в отдельности. Компания должна не только донести информацию до продавца о своей деятельности и предлагаемом продукте, но и получить обратную связь от него.

«В рамках стратегии «АльфаСтрахование» активные двухсторонние коммуникации увеличили знание дистрибуции продуктов, промо-программ и мотиваций с 42 до 94%, что сказывается на росте продаж продуктов компании, – считает Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование». – Так, только в Москве по итогам 2011 года рост по продажам полисов ОСАГО компании составил 37,42% по сравнению с показателями предыдущего года, КАСКО – 24,15%, а полисов страхования имущества физических лиц – 19,81%. Мы считаем, что немалый вклад в это внесла наша стратегия по развитию коммуникации в дистрибуции, что позволило повысить эффективность работы компании по основным видам розничного страхования».


  Все пресс-релизы за 13 июня 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз