СК «Согласие» приняла участие в бизнес-игре «PR и реклама в страховании. Проблематика и перспективы»
20 – 21 октября 2005 года в подмосковном пансионате «Ершово» состоялась бизнес-игра «PR и реклама в страховании. Проблематика и перспективы» организованная Международным Университетом им Г. Попова совместно с Всероссийским союзом страховщиков.
СК «Согласие» в лице Начальника отдела комплексных программ страхования Косолапов Илья выступила в качестве эксперта – консультанта игры.
Более 100 студентов университета, разделившись на 9 команд, решали следующие задачи:
- создание оптимальной модели страховой компании;
- разработка фирменного стиля;
- разработка плана продвижения страховой компании в условиях сложившейся игровой ситуации.
И. Косолапов отметил высокий уровень подготовки студентов, нестандартные креативные подходы к решению поставленных задач, а также полезность проведения подобных игр для студентов и страховщиков.
ООО «Страховая Компания «Согласие» (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и вправе осуществлять 76 видов страхования. Региональная сеть компании насчитывает 130 структурных подразделения, осуществляющих деятельность на территории всех федеральных округов. Оплаченный уставный капитал компании составляет 801,2 млн. рублей. Сумма собранных в 2004 году страховых премий превышает 7 млрд. рублей.