Росгосстрах,
22 июня 2012 г.
 |
|
РОСГОССТРАХ и B2B Center подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 22 июня 2012 года, в ходе Петербургского международного экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «Росгосстрах» и центром электронных торгов B2B-Center. Цель соглашения – внедрение передовых информационных технологий в сфере обеспечения защиты имущественных интересов предприятий российской экономики.
Крупнейшая в России страховая компания РОСГОССТРАХ и международный центр электронных торгов B2B-Center заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали вице-президент, член правления ООО «Росгосстрах» Павел Зубрилин и Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.
Речь в документе идет о создании дополнительного сервиса по продаже в режиме онлайн страховых продуктов компании РОСГОССТРАХ участникам электронных торговых площадок системы B2B-Center.
B2B-Center предоставляет инструмент для взаимодействия страховой компании и потенциальных страхователей. Получение страховых услуг будет строиться по цепочке: запрос услуг на электронной торговой площадке – оценка риска и согласование условий страхования режиме онлайн – заключение договора страхования. Поставщиком страховых услуг для участников электронных торгов на площадке B2B-Center станет компания РОСГОССТРАХ, при этом использование страховых полисов, приобретенных вне Системы, не ограничивается.
Аналогов подобного сервиса на данный момент не существует.
На начальном этапе участникам электронных торгов и посетителям электронных торговых площадок системы B2B-Center будут доступны страховые продукты компании РОСГОССТРАХ: добровольное автострахование (каско), ОСАГО, страхование имущества юридических лиц, страхование грузов, страхование строительно-монтажных рисков, а также страхование от несчастных случаев. В дальнейшем планируется расширение перечня услуг, в зависимости от потребностей участников Системы.
Предполагается, что в первые месяцы после внедрения страхового сервиса количество запросов страховых услуг от участников Системы составит около 300 обращений в месяц. Предварительные исследования показали, что наиболее востребован сервис будет среди компаний энергетического сектора.
Соглашение между РОСГОССТРАХ и B2B-Center предусматривает также выполнение ряда совместных проектов и мероприятий по изучению и разработке условий предоставления страховых услуг в режиме онлайн.
Вице-президент, член правления ООО «Росгосстрах» Павел Зубрилин позитивно оценивает потенциал дальнейшего взаимодействия: «Можно предположить, что в ближайшем будущем роль электронных закупок будет только возрастать, актуальность страхового сервиса в процессе электронных торгов также будет расти. Сотрудничество с B2B-Center – это новые возможности и очередной шаг по повышению защиты имущественных интересов предприятий российской экономики».
«Страхование торговых процедур, призвано повысить эффективность электронных торгов и сделать работу в системе B2B-Center максимально удобной и функциональной. Наша задача – предоставить участникам Системы сервис на наиболее выгодных условиях на всей территории страны. Мы рады сотрудничеству с крупнейшей в России страховой компанией РОСГОССТРАХ ради повышения надежности и безопасности сделок в Системе», – говорит Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.
Справочно:
Центр электронных торгов B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая система для корпоративных заказчиков - объединяет более 30 региональных, отраслевых и корпоративных торговых площадок. В Системе проведено свыше 170 000 торгов на общую сумму около 2 трлн. рублей. Средняя стоимость торговой процедуры составляет 14 млн руб. Участники Системы — это 90 тысяч заказчиков и поставщиков из 90 стран мира.
Все пресс-релизы за 22 июня 2012 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
8 апреля 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

|
|
Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

|
|
СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

|
|
НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

|
|
Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг

|
7 апреля 2025 г.

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

|
|
НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

|
|
Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

|
|
Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
 
Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|