На очередном заседании правления ООО «Страховая компания НАСТА» утверждены основные параметры бизнес-плана филиала компании в г. Томске
Принятие бизнес-плана филиала осуществлено в рамках единой долгосрочной программы регионального развития СК НАСТА и повышения управляемости филиальной сети компании.
Бизнес-план, представленный правлению, содержит основные параметры и приоритетные направления деятельности филиала на период до конца 2006 г.
В соответствии с принятым документом, филиал в Томске должен обеспечить общий сбор страховой премии в размене не менее 20 млн рублей, в том числе до конца 2005 года – не менее 2,5 млн рублей. При этом основной задачей филиала является достижение положительного финансового результата по итогам деятельности за период 2005-2006 гг.
Основными каналами продаж страховых продуктов для филиала в Томске избраны агенты (предположительно, более 30% сборов) и прямые продажи (более 25% сборов). Продуктовый портфель филиала будет ориентирован преимущественно на договоры ОСАГО, добровольного автострахования и имущества юридических лиц.
Для достижения продекларированных целей руководство филиала планирует активно развивать сеть розничных продаж в регионе: до конца 2006 г. будут открыты офисы продаж в трех городах и двух поселках Томской области и реализована целевая программа привлечения агентов. Инвестиции в развитие филиала оцениваются в 1,25 млн. рублей.
В результате доля рынка, занимаемая СК НАСТА в Томском регионе, кроме сегмента ОМС, к концу 2006 года должна достичь уровня, который позволит компании войти в пятерку лидеров местного рынка (в настоящий момент доля рынка филиала СК НАСТА в регионе не превышает 0,5%).