Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 31 октября 2005 г.

РОСНО признано «Брэндом года»

Страховая компания «РОСНО» стала золотым лауреатом конкурса «Брэнд года/ЕFFIE – 2005», получив первую премию в номинации «Страхование».

Высокой оценки жюри удостоился представленный на конкурс проект маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг в области ОСАГО.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд Года» стал одной из наиболее значимых наград для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.

С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд Года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, действующую в 30-ти странах мира.

Брэнд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Общего обсуждения заявок членами жюри не проводится. Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри, рассмотревших заявку.

«Я считаю эту победу особенно важной для РОСНО, поскольку  сила и качество  брэнда в бизнесе современных компаний приобретают все большую стратегическую значимость. Участие и  победа в этом конкурсе играет для нас особую роль еще и потому, что «Брэнд года» оценивает конкретные достижения компаний, основанные на цифрах и фактах. За 2004-2005 год РОСНО продемонстрировало впечатляющий рост по всем линиям бизнеса. Но особенно это заметно в области ОСАГО. Результаты по ОСАГО и были основным элементом нашей конкурсной заявки. Решение профессионального жюри о присуждении Золотой Награды служит подтверждением успеха, достигнутого компанией», - прокомментировал награждение Михаил Сафран, директор по маркетингу ГК «РОСНО».


  Все пресс-релизы за 31 октября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз