РОСНО признано «Брэндом года»
Страховая компания «РОСНО» стала золотым лауреатом конкурса «Брэнд года/ЕFFIE – 2005», получив первую премию в номинации «Страхование».
Высокой оценки жюри удостоился представленный на конкурс проект маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг в области ОСАГО.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд Года» стал одной из наиболее значимых наград для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.
С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд Года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, действующую в 30-ти странах мира.
Брэнд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Общего обсуждения заявок членами жюри не проводится. Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри, рассмотревших заявку.
«Я считаю эту победу особенно важной для РОСНО, поскольку сила и качество брэнда в бизнесе современных компаний приобретают все большую стратегическую значимость. Участие и победа в этом конкурсе играет для нас особую роль еще и потому, что «Брэнд года» оценивает конкретные достижения компаний, основанные на цифрах и фактах. За 2004-2005 год РОСНО продемонстрировало впечатляющий рост по всем линиям бизнеса. Но особенно это заметно в области ОСАГО. Результаты по ОСАГО и были основным элементом нашей конкурсной заявки. Решение профессионального жюри о присуждении Золотой Награды служит подтверждением успеха, достигнутого компанией», - прокомментировал награждение Михаил Сафран, директор по маркетингу ГК «РОСНО».