Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс РОСНО Жизнь, 18 июля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Allianz РОСНО Жизнь: Сергеи и Елены чаще всего страхуют жизнь

Полис страхования жизни - один из способов защитить свою семью от непредвиденных трат и дисциплинированно, без рывков, скопить сбережения. И клиентами по таким программам может стать любой человек, вне зависимости от его статуса и материального достатка. Но что интересно, Елены и Сергеи чаще всего открывают полисы по страхованию жизни (анализировался клиентский портфель агентской сети компании Allianz РОСНО Жизнь). О причинах этого, рассуждают специалисты компании Allianz РОСНО Жизнь.

ТОП 10

Мы планируем выпустить новый продукт. И анализируя профиль клиента, просто ради любопытства, решили заглянуть в перечень имен. На наше удивление, десятка лидеров сформировалась легко. Приводим ТОП имен среди мужчин и женщин:

Мужчины
1. Сергей
2. Александр
3. Владимир
4. Андрей
5. Алексей
6. Дмитрий
7. Михаил
8. Евгений
9. Николай
10. Виктор

Женщины
1. Елена
2. Татьяна
3. Наталья
4. Ирина
5. Ольга
6. Светлана
7. Марина
8. Анна
9. Людмила
10. Галина

О причинах

Первое возможное объяснение – это распространенность имен. В основном, клиентами компаний по страхованию жизни становятся люди от 35 до 55 лет. А имя Сергей, к примеру, в 70-х было одним из самых популярных в России. В 1960-1970 гг. частотность этого имени в Санкт-Петербурге достигла рекордного значения – 133%, в 80-е имя также было модным во всей России.

Вторая потенциальная причина – предрасположенность людей совершать те или иные поступки. Астрологи, антропонимисты и восточные мудрецы уверены, что имя в какой-то мере определяет отношение человека к жизни, и даже влияет на его судьбу. Исследователи характеризуют людей с именами из нашего рейтинга, как, в том числе, целеустремленных личностей, с развитым чувством долга перед семьей, ценящих порядок и дисциплину, обладающих аналитическим и синтетическим складом ума. Что в целом вполне соответствует характерному портрету клиентов по страхованию жизни. Ведь, как правило, полисы открывают те, кто думает о завтрашнем дне, и старается «подстелить соломки».

Ну а если говорить серьезно, то, конечно, объективных причин не существует. Но мы рады, что в нашей стране все большее количество людей стремится обеспечить себя комфортное завтра.

И еще немного цифр

Если смотреть в процентном соотношении, то доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании. Всего в нашем перечне более 600 имен.

К слову, доля клиентов-мужчин и женщин, практически равна: 56% против 44%.


  Все пресс-релизы за 18 июля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз