Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Альянс (290),
24 июля 2012 г.
 |
|
СК «Альянс» урегулирует убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае
В СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. В группу входят руководители и сотрудники подразделений по урегулированию убытков, клиентскому сервису и Южной дирекции компании. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.
На настоящий момент в СК «Альянс» поступило 8 обращений по автострахованию. По 5 убыткам урегулирование находится на финальной стадии (по двум заявленным убыткам признана конструктивная гибель автомобилей, по трем – повреждения ТС с направлением на ремонт). Еще по 3 автомобилям решение будет принято в ближайшие дни. Общий размер выплат частным клиентам по автострахованию составит около 6 млн рублей. Все заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа.
По словам Владимира Иванова, директора Центра урегулирования убытков по корпоративному страхованию ОАО СК «Альянс», «в компании также находятся на рассмотрении 3 убытка по страхованию имущества (по двум из них в результате наводнения были полностью уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов; еще один убыток – незначителен: небольшие повреждения были нанесены промышленному оборудованию. Также заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией. Сейчас специалисты «Альянс» совместно с независимыми экспертами уточняют размер ущерба и собирают необходимые для принятия решения документы. Всего мы выплатим около 4,5 млн. рублей.».
Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов. Погибших в списке застрахованных нет. Профессиональные сотрудники клиентского сервиса СК «Альянс» осуществляют обзвон клиентов, узнают об их состоянии, напоминая о действующем договоре страхования и готовности компании исполнить свои обязательства. При наступлении страхового события клиенту сообщают, какие дальнейшие действия он должен предпринять.
Комментирует Наталья Щетникова, директор Департамента развития клиентского сервиса ОАО СК «Альянс»: «На настоящий момент нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма. Наш контакт с пострадавшими был очень важной поддержкой для них в эти дни. Некоторым даже не верилось, что такое отношение со стороны страховой компании возможно».
Все пресс-релизы за 24 июля 2012 г.
Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Огневое страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

|
|
Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

|
|
Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

|
|
АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

|
|
Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

|
|
Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

|
|
Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

|
|
РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

|
 
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|