«Счастливые дни» от Страховой группы «УРАЛСИБ»
В июне 2012 года успешно прошла тестовая мотивационная акция «Счастливые дни», реализуемая страховщиком в рамках программы WSM (work site marketing - страхование сотрудников на рабочем месте, успешно реализуемая во всем мире бизнес-практика). Первым партнером Страховой группы «УРАЛСИБ», кому предложена данная услуга, стала компания ОАО «ВымпелКом». Акция была оценена по достоинству участниками: в первый же день активировано около 50 подарочных сертификатов с 10% скидкой на оказание услуг Страховой группы «УРАЛСИБ».
Удобно и то, что сертификатом «Счастливые дни» можно воспользоваться в любое время в течение года. Сотрудники компании-партнера всегда могут связаться с персональным менеджером Страховой группы «УРАЛСИБ», получить индивидуальную консультацию, подобрать продукт, отправить документы для быстрого оформления, получить и оплатить договор страхования на рабочем месте.
Уже началась работа в рамках акции «Счастливые дни» по продвижению WSM в компаниях: «Санофи», «Национальная Факторинговая Компания», компания А1, корпорация «ЗНАК» и корпорация «ПАЛИСАД».
Заместитель генерального директора по продажам Страховой группы «УРАЛСИБ» Аньес Гийон-Никитски убеждена: «Клиентоориентированность – один из основных принципов работы нашей компании, который ярко реализуется в рамках программы WSM. Она обладает рядом весомых преимуществ для наших партнеров: не требует финансовых затрат от работодателя, дает возможность включить данную программу в социальный пакет сотрудника. Мы в свою очередь ценим возможность расширить сеть дистрибуции, увеличить долю рынка в розничном страховании, а также повысить узнаваемость бренда».