Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 28 октября 2003 г.

Программа "РОСНО гарантирует!"

Новая программа по повышению качества обслуживания клиентов, застрахованных по добровольным видам страхования автотранспорта, действует в РОСНО

По новой программе значительно упрощена процедура оформления документов при наступлении страхового случая. При звонке с места ДТП к клиенту выезжает Аварийный комиссар, который помогает страхователю на месте заполнить заявление о страховом случае, после чего доставляет заполненное заявление в РОСНО, выдает запрос в ГИБДД, бланк справки и памятку, в которой указаны документы, необходимые для получения страхового возмещения. Кроме того, Аварийный комиссар оказывает психологическую поддержку на месте ДТП.

РОСНО гарантирует, что теперь после наступления страхового случая клиент только один раз должен будет приехать в офис страховщика: для получения выплаты в кассе или для получения направления на ремонт. При получении направления на СТОА, клиенту остается только забрать готовую машину со СТОА, когда сотрудник РОСНО, ответственный за качество и сроки ремонта автомобиля, сообщит об окончании ремонта.

Для этих целей в компании была создана специальная Служба по контролю за качеством урегулирования убытков. В задачи этого подразделения входит индивидуальное сопровождение ремонта транспортного средства на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА), контроль качества и сроков обслуживания. Согласно программе срок ремонтных работ на СТОА не должен превышать 20 дней. В случае, если по каким-либо причинам срок ремонта увеличивается (например, из-за длительной поставки выписанных импортных запчастей), РОСНО продлевает действие договора страхования на срок превышения ремонта.

Также в рамках программы "РОСНО гарантирует!" принята декларация качества. Этим документом подтверждается персональная ответственность всех сотрудников Центра страхования автотранспорта - от его директора до операторов колл-центра - за качество обслуживания клиентов в части организации урегулирования убытков и связанных с этим сервисных услуг, оперативной поддержки при наступлении страхового случая, оказания услуг на самом высоком уровне сервиса, не уступающим международным стандартам качества.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк страхование
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз