Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОГАЗ-Мед,
9 августа 2012 г.
|
|
СОГАЗ-МЕД помог вернуть застрахованным около двух миллионов рублей
СК «СОГАЗ-МЕД», одна из крупнейших в стране страховых медицинских организаций, входящая в Группу «СОГАЗ» подвела итоги деятельности по защите прав застрахованных и экспертизы качества.
За первый квартал 2012 года в 39 филиалов СК «СОГАЗ-МЕД» поступило более 700 жалоб на нарушение прав застрахованных в сфере ОМС со стороны медицинских организаций. Большая часть из них признана обоснованными, а по 111 случаям пациентам в досудебном порядке было возмещено в общей сложности 1,2 млн рублей. Это более четверти всех средств, которые в первом квартале российские медицинские страховщики вернули своим клиентам в досудебном порядке.
«Недостаточно гарантировать права застрахованных, нужно научить людей пользоваться этими правами, – говорит заместитель генерального директора СК «СОГАЗ-МЕД» Сергей Плехов. – Открытый диалог с застрахованными, круглосуточная консультационная поддержка, оперативное реагирование на отзывы и жалобы клиентов – все это дает возможность решать спорные вопросы между пациентами и больницами мирным путем. Однако при необходимости специалисты компании оказывают активную юридическую поддержку по искам застрахованных к медицинским организациям. Сумма возмещения по результатам судебных разбирательств в первом квартале 2012 года составила 750 тыс. рублей».
Для повышения качества медицинской помощи врачи-эксперты СК «СОГАЗ-МЕД» регулярно проводят экспертизы качества. Результаты проверок компания доводит до руководства медицинских организаций. Совместно с лечащими врачами рассматриваются типичные ошибки, вырабатываются меры по совершенствованию качества медицинской помощи. Каждый случай находится на контроле у специалиста компании, отслеживается и проверяется, все ли необходимое выполнено и предоставлено пациенту. В случаях выявления нарушений к медицинским организациям применяются штрафные санкции. Таким образом, происходит многоуровневая система контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи. Консультировать и решать спорные вопросы будут высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы в системе ОМС.
Для удобства застрахованных в компании работает консультативно-диспетчерская служба, которая круглосуточно принимает обращения граждан на бесплатный телефон «горячей линии» 8-800-100-07-02. На сайте СК «СОГАЗ-МЕД» действует сервис «on-line консультант», позволяющий каждому посетителю задать свой вопрос специалисту и оперативно решить возникшую ситуацию.
Все пресс-релизы за 9 августа 2012 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее
|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
|
|
АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»
|
|
НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей
|
|
Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
|
|
Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
|
|
Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей
|
 
Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|