Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 августа 2012 г.

Акционерное общество «Страховая компания
СОГАЗ-МЕД помог вернуть застрахованным около двух миллионов рублей

СК «СОГАЗ-МЕД», одна из крупнейших в стране страховых медицинских организаций, входящая в Группу «СОГАЗ» подвела итоги деятельности по защите прав застрахованных и экспертизы качества.

За первый квартал 2012 года в 39 филиалов СК «СОГАЗ-МЕД» поступило более 700 жалоб на нарушение прав застрахованных в сфере ОМС со стороны медицинских организаций. Большая часть из них признана обоснованными, а по 111 случаям пациентам в досудебном порядке было возмещено в общей сложности 1,2 млн рублей. Это более четверти всех средств, которые в первом квартале российские медицинские страховщики вернули своим клиентам в досудебном порядке.

«Недостаточно гарантировать права застрахованных, нужно научить людей пользоваться этими правами, – говорит заместитель генерального директора СК «СОГАЗ-МЕД» Сергей Плехов. – Открытый диалог с застрахованными, круглосуточная консультационная поддержка, оперативное реагирование на отзывы и жалобы клиентов – все это дает возможность решать спорные вопросы между пациентами и больницами мирным путем. Однако при необходимости специалисты компании оказывают активную юридическую поддержку по искам застрахованных к медицинским организациям. Сумма возмещения по результатам судебных разбирательств в первом квартале 2012 года составила 750 тыс. рублей».

Для повышения качества медицинской помощи врачи-эксперты СК «СОГАЗ-МЕД» регулярно проводят экспертизы качества. Результаты проверок компания доводит до руководства медицинских организаций. Совместно с лечащими врачами рассматриваются типичные ошибки, вырабатываются меры по совершенствованию качества медицинской помощи. Каждый случай находится на контроле у специалиста компании, отслеживается и проверяется, все ли необходимое выполнено и предоставлено пациенту. В случаях выявления нарушений к медицинским организациям применяются штрафные санкции. Таким образом, происходит многоуровневая система контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи. Консультировать и решать спорные вопросы будут высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы в системе ОМС.

Для удобства застрахованных в компании работает консультативно-диспетчерская служба, которая круглосуточно принимает обращения граждан на бесплатный телефон «горячей линии» 8-800-100-07-02. На сайте СК «СОГАЗ-МЕД» действует сервис «on-line консультант», позволяющий каждому посетителю задать свой вопрос специалисту и оперативно решить возникшую ситуацию.


  Все пресс-релизы за 9 августа 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз