Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 ноября 2005 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
В РОСНО заработал единый call-центр

В рамках программы создания единой службы по взаимодействию с клиентами в РОСНО начал работу call-центр, объединивший прием телефонных обращений с ранее работавших автономно трех телефонных пультов компании – медицинского пульта, автопульта и коммутатора.

Основные цели проекта – повышение оперативности и качества обработки поступающих запросов и обращений от реальных и потенциальных клиентов компании; поддержание единых высоких стандартов обработки звонков, предотвращение «блуждающих звонков».

Для достижения этих целей в апреле – октябре 2005 года в РОСНО была проведена масштабная работа по реструктуризации существующих телефонных пультов: установлено новое современное оборудование, улучшены условия труда операторов, проведено обучение персонала, штат сотрудников call-центра расширен до 23 человек.

В рамках проекта по созданию объединенного call-центра компания расширяет его функции. Сотрудники call-центра будут принимать, обрабатывать и систематизировать все звонки клиентов по каждому виду страхования, по любой теме обращения. Несмотря на то, что уже сейчас в РОСНО время ответа на звонок не превышает 30 секунд, планируется значительно увеличить оперативность его обработки.

Помимо технической реконструкции, в РОСНО разрабатывается специализированная программа обучения операторов, внедряется принципиально новая система мотивации, которые позволят ориентировать операторов на достижение конечного ощутимого результата по удовлетворению потребностей клиентов.

Реализация проекта будет способствовать сокращению времени ожидания ответа телефонного оператора на звонок, улучшению адресности обращений клиентов. Каждый входящий телефонный запрос будет фиксироваться оператором, и его дальнейшая судьба будет находиться под контролем специалистов соответствующего подразделения.

«Российский страховой рынок сегодня находится на таком уровне развития, когда конкуренция уже лежит не только в поле тарифной политики, а основными преимуществами в глазах клиентов являются развитость сервисной составляющей  и уровень предоставляемых компанией услуг. Создавая единый call-центр,  мы уделили особое внимание условиям труда телефонных операторов, так как прекрасно понимаем, что удовлетворенность и лояльность сотрудников непосредственно отражаются на качестве обслуживания наших клиентов. Внедренная технологическая база в ближайшее время позволит РОСНО регулярно информировать клиентов о ходе работ по страховому случаю, а также развивать новые интерактивные формы взаимодействия с целевой  аудиторией», - прокомментировал открытие call-центра Борис Голомысов, директор Департамента качества обслуживания клиентов РОСНО.


  Все пресс-релизы за 9 ноября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

4 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит конференцию молодых ученых Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева

АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

АльфаСтрахование
11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю Рязани, пострадавшему в тотальном ДТП


3 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА поддерживает позицию Минсельхоза России по «Дорожной карте» мер по расширению сети метеостанций для целей сельхозстрахования

Росгосстрах
Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку

Согласие
Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии»

Росгосстрах
Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки

АльфаСтрахование
Не больше года – горизонт планирования россиян по-прежнему ограничен

Эксперт
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО СК «Эверия Лайф»

АльфаСтрахование
В Миассе открылся новый офис «АльфаСтрахование»


2 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Рекордные выплаты агростраховщиков – 8,8 млрд рублей, перспективы развития агрострахования обсуждены на совместной пресс-конференции Минсельхоза, Аграрного комитета Совета Федерации, Банка России и НСА

Remind
Исследование Remind: 94% работодателей сохранили или увеличили текущее покрытие ДМС в 2024 году

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля


   Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз