РОСНО-МС: итоги работы в системе ОМС по новым правилам
С момента вступления в силу нового закона об обязательном медицинском страховании в России, число застрахованных РОСНО-МС увеличилось почти на 1 млн и превысило цифру в 17 млн. граждан. За прошедшие 1,5 года было выдано 4,5 млн полисов нового образца. Основой своей работы Компания считает фокус на клиента и защиту его прав.
В РОСНО-МС действует несколько каналов взаимодействия с клиентами. В первую очередь, это сайт Компании – www.rosno-ms.ru, который ежедневно посещают свыше 2 000 человек. Наряду с большим информационным разделом, посетителям сайта предоставлена возможность получить ответ на любой вопрос о системе ОМС. За полтора года было обработано около 11 000 электронных обращений.
В Компании также работает круглосуточная «горячая» линия 8 800 100 800 5, обеспечивающая информационную поддержку граждан по вопросам реализации прав в системе ОМС, работе ОАО «РОСНО-МС», организации бесплатной медицинской помощи застрахованным лицам.
В настоящее время 90% звонков, поступающих на «горячую» линию, касается вопросов выбора страховой компании и порядка получения полисов ОМС. Сотрудниками РОСНО-МС обрабатывается в среднем 1500 входящих звонков ежедневно.
С целью изучения мнения граждан, Компания постоянно проводит социологические опросы. Для мало мобильных групп населения, людей с ограниченными физическими возможностями организовано дистанционное обслуживание: сотрудник РОСНО-МС оформит полис ОМС по месту пребывания гражданина.
«Наша цель – обеспечить достойные условия, сделать получение медицинской помощи по ОМС качественной и доступной для каждого застрахованного. Мы находимся в постоянном диалоге со своими клиентами, поскольку мнение граждан позволяет наиболее объективно и реально оценить качество оказываемых услуг, своевременно найти нужное решение», – говорит Генеральный директор ОАО «РОСНО-МС» Галаничева Нина Павловна.