Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 30 августа 2012 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
РОСНО-МС: итоги работы в системе ОМС по новым правилам

С момента вступления в силу нового закона об обязательном медицинском страховании в России, число застрахованных РОСНО-МС увеличилось почти на 1 млн и превысило цифру в 17 млн. граждан. За прошедшие 1,5 года было выдано 4,5 млн полисов нового образца. Основой своей работы Компания считает фокус на клиента и защиту его прав.

В РОСНО-МС действует несколько каналов взаимодействия с клиентами. В первую очередь, это сайт Компании – www.rosno-ms.ru, который ежедневно посещают свыше 2 000 человек. Наряду с большим информационным разделом, посетителям сайта предоставлена возможность получить ответ на любой вопрос о системе ОМС. За полтора года было обработано около 11 000 электронных обращений.

В Компании также работает круглосуточная «горячая» линия 8 800 100 800 5, обеспечивающая информационную поддержку граждан по вопросам реализации прав в системе ОМС, работе ОАО «РОСНО-МС», организации бесплатной медицинской помощи застрахованным лицам.

В настоящее время 90% звонков, поступающих на «горячую» линию, касается вопросов выбора страховой компании и порядка получения полисов ОМС. Сотрудниками РОСНО-МС обрабатывается в среднем 1500 входящих звонков ежедневно.

С целью изучения мнения граждан, Компания постоянно проводит социологические опросы. Для мало мобильных групп населения, людей с ограниченными физическими возможностями организовано дистанционное обслуживание: сотрудник РОСНО-МС оформит полис ОМС по месту пребывания гражданина.

«Наша цель – обеспечить достойные условия, сделать получение медицинской помощи по ОМС качественной и доступной для каждого застрахованного. Мы находимся в постоянном диалоге со своими клиентами, поскольку мнение граждан позволяет наиболее объективно и реально оценить качество оказываемых услуг, своевременно найти нужное решение», – говорит Генеральный директор ОАО «РОСНО-МС» Галаничева Нина Павловна.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз