Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 3 сентября 2012 г.

Компания «Экспосистемс»
IX Customer Management Forum 2012

23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

В ходе двухдневной конференционной программы участники получат ценные рекомендации по анализу и методологии отношений с клиентами, как правильно использовать социальные медиа для эффектиных коммуникаций с потребителями и, как следствие, повышать уровень продаж, узнать секреты создания действительно работающих программ лояльности.

Рост популярности новых медиа среди потребителей влечет за собой появление новых типов и моделей поведения покупателей, что требует изменения стратегии общения бренда со своими клиентами. Ирина Цеплинская, PR-директор компании Эльдорадо, расскажет об особенностях стартегии присутствия бренда в новых медиа, инструментах работы и спецпроектах.

Как победить в борьбе за клиентоориентированность? Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство? Ответ прост! Качественно измеряйте удовлетворённость клиентов и используйте результаты в принятии решений. Директор департамента управления обслуживанием розничной сети МТС Андрей Сукач в рамках своего выступления расскажет о построении мотивационной программы на основе качественных показателей, эффективности различных систем исследований удовлетворенности и формировании ориентации компании на внутреннего клиента для повышения удовлетворенности клиента внешнего.

Успешный кейс оптимизации затрат на привлечение клиентов представит Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра филиала Альянс Евразия Бизнес Сервис. Ирина расскажет о положительном опыте нематериальной мотивации и ответит на вопрос: «Привлекать или удерживать клиента?», основываясь на цифрах и фактах.

По словам продюсера Форума Наталии Михальчевой программа форума насыщена также многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Джон Гудман (John Goodman) TARP Worldwide, Ирем Тюзюналпер, MAXI CARD, Евгения Дворниченко, MetLife Alico, Анастасия Вишневская Уральский банк реконструкции и развития, Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP).

Список докладчиков постоянно дополняется на сайте: www.customer-management.ru

По окончании основной программы мероприятия, на третий день 25 октября состоится мастер-класс: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Спонсоры мероприятия: конференции – Астерос, сессий – Копини, Золотая Корона.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. По всем вопросам обращайтесь к организаторам: тел.: +7 495 995 8080, e-mail: cmc12@customer-management.ru.


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз