Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 3 сентября 2012 г.

Компания «Экспосистемс»
IX Customer Management Forum 2012

23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

В ходе двухдневной конференционной программы участники получат ценные рекомендации по анализу и методологии отношений с клиентами, как правильно использовать социальные медиа для эффектиных коммуникаций с потребителями и, как следствие, повышать уровень продаж, узнать секреты создания действительно работающих программ лояльности.

Рост популярности новых медиа среди потребителей влечет за собой появление новых типов и моделей поведения покупателей, что требует изменения стратегии общения бренда со своими клиентами. Ирина Цеплинская, PR-директор компании Эльдорадо, расскажет об особенностях стартегии присутствия бренда в новых медиа, инструментах работы и спецпроектах.

Как победить в борьбе за клиентоориентированность? Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство? Ответ прост! Качественно измеряйте удовлетворённость клиентов и используйте результаты в принятии решений. Директор департамента управления обслуживанием розничной сети МТС Андрей Сукач в рамках своего выступления расскажет о построении мотивационной программы на основе качественных показателей, эффективности различных систем исследований удовлетворенности и формировании ориентации компании на внутреннего клиента для повышения удовлетворенности клиента внешнего.

Успешный кейс оптимизации затрат на привлечение клиентов представит Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра филиала Альянс Евразия Бизнес Сервис. Ирина расскажет о положительном опыте нематериальной мотивации и ответит на вопрос: «Привлекать или удерживать клиента?», основываясь на цифрах и фактах.

По словам продюсера Форума Наталии Михальчевой программа форума насыщена также многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Джон Гудман (John Goodman) TARP Worldwide, Ирем Тюзюналпер, MAXI CARD, Евгения Дворниченко, MetLife Alico, Анастасия Вишневская Уральский банк реконструкции и развития, Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP).

Список докладчиков постоянно дополняется на сайте: www.customer-management.ru

По окончании основной программы мероприятия, на третий день 25 октября состоится мастер-класс: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Спонсоры мероприятия: конференции – Астерос, сессий – Копини, Золотая Корона.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. По всем вопросам обращайтесь к организаторам: тел.: +7 495 995 8080, e-mail: cmc12@customer-management.ru.


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз