Росгосстрах в Удмуртии продолжает прием документов от автовладельцев, которые по-страдали по вине клиентов обанкротившихся страховых компаний
На сегодняшний день в Центры урегулирования убытков обратилось 23 человека. Двенадцать дел уже переданы в Российский союз автостраховщиков (РСА), остальные водители собирают необходимые документы.
Росгосстрах исполняет роль уполномоченного агента РСА по компенсационным выплатам с 20 сентября текущего года: в Центрах урегулирования убытков Росгосстраха принимаются документы на компенсационные выплаты РСА от потерпевших, готовятся реестры сформированных дел и передаются в РСА. Росгосстрах принимает заявления от автовла-дельцев, которые пострадали в ДТП по вине клиентов пяти неплатежеспособных компаний: АВЕСТ, "Доверие", "Западно-Сибирская транспортная страховая компания", "Евро-Азиатская страховая компания", "Содружество независимых государств". По оценкам специалистов, в Удмуртии около 1000 автовладельцев заключили договоры по обязательному страхованию автогражданской ответственности с разорившимися страховщиками.
Росгосстрахом установлены жесткие сроки обработки обращений. Принятые от потерпевшего документы отправляются в РСА в течение 5 рабочих дней. РСА производит рассмотрение документов и принимает решение о выплате в течение 15 рабочих дней с момента получения документов.
В системе Росгосстраха работает уникальная сеть из 233 специализированных Центров урегулирования убытков по автострахованию, что позволяет качественно и в срок обрабатывать и передавать документы потерпевших в РСА. На территории Удмуртии действует пять таких Центров – в городах Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга. Кроме того, на базе страховых отделов в поселках Игра и Ува созданы специализированные службы по урегулированию убытков.